КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблемы оценки аудитории
Критерии оценки носителей Размещение обращений в медиасредствах Описание целевой аудитории должно указать на наиболее эффективные каналы для доставки сообщения соответствующей аудитории. Определение требований к концентрации по времени и регионам указывает на периодичность и концентрацию усилий по регионам страны. • Когда должна начинаться кампания? • Когда она должна досгигнуть своего пика? • Как должен распределяться ее бюджет? • Может ли одна и та же кампания проводиться в разных географических районах? Оценка преимуществ и недостатков различных носителей информации позволяет выяснить, насколько эффект ивно будет доставлено сообщение к месту назначения. 1. Количество включений, которое можно использовать за данный период времени. 2. Размер общей аудитории, привлеченной конкре гным носителем, может быть гораздо больше, чем реально охваченная целевая аудитория. То есть немногие люди видят конкретное маркетинговое сообщение в газете, когда они просматривают данную газету. 3. Относительная эффективность — показатель за фат на покупку носи геля на определенное время, разделенный на количество человек аудитории, умноженный на 1000 (стоимость на тысячу контактов). Могут использоваться также показатели: Глава 5. Коммуникационная политика ♦ затрат на 1000 контактов для целевого рынка (cost-per-thousand-target-market) (CPM-TM), поскольку они включают в себя корректировку на аудиторию; ♦ затрат на рейтинговый пункт (CPRP). 4. Определение качественного влияния носителя на те сообщения, которые они передают. Качество (медиаэффект) носителя — это то, что средство информации делает для того, чтобы усилить или обесценить сообщение, привлечь к нему внимание.
1. Для печатных СМИ можно использовать тираж каждого журна .подписчиков. 2. Аудитории разных средств информации измеряются разными методиками, основываясь на отчетах телезрителей о просмотренных программах; оценки воздействия наружной рекламы проводятся на основе подсчета числа автомобилей, которые проезжают мимо конкретного места размещения плакатов. 3. Каждый из этих показателей имеет дело с различными аспектами вовлечения потребителя. Показатели для аудитории уличных рекламных плакатов предполагают, что каждый из проезжающих автомобилей везет проявившего внимание пассажира. Электронное измерение национальной телевизионной аудитории предполагает, что телевизор включен и человек при этом, вероятно, находится в комнате, но показатели при этом не учитывают, смотрит ли человек программу. 4. Способность привлекать внимание не может быть выражена в расчетах затрат на 1000. Расписание должно установить время и даты сообщений в каждом средстве доставки информации. Периодичность — распределение по времени появления сообщений. Должно ли сообщение посылаться постоянно и однообразно? Или имеются моменты, когда никакие носители не покупаются, или другие периоды, когда расходуется большая часть бюджета? Характеристики товара, размер рынка и бюджета определяют ответы на эти вопросы. Например, фирма, предлагающая сезонные товары с пиком покупок в период, предшествующий началу зимних каникул, могла бы разместить 10% своего 5.2. Задачи коммуникационной политики и пути их решения _________________ 295 бюджета в сентябре, 20% — в октябре, 20% — в ноябре, 40% — в декабре и 10% — в остальное время года.
Могут применяться различные схемы. Первый вариант называется постоянным (сплошным). К этой схеме обращаются, если аудитория нуждается в постоянном воздействии сообщения в силу характера самого товара (т. е. он покупается часто и регулярно) и обширной конкуренции. Постоянная схема также предполагает большой бюджет на работу со средствами информации. Вторая схема, очаговая, использует плотное расписание на протяжении коротких промежутков времени, в надежде, что результаты от них будут сказываться в течение длительных промежутков перерыва в рекламе. Можно сконцентрировать закупку места для рекламы в пределах 13 недель вместо целого года с его 52 неделями. По сравнению с растянутым расписанием очаговая реклама может оказывать большее воздействие на потребителя. Это преимущество до сих пор обсуждается, поскольку краткосрочное воздействие может не распространяться на остальную часть года. Если воздействие не продолжается, вся работа окажется проделанной напрасно. С другой стороны, если компания располагает ограниченными ресурсами для организации продвижения товара, эта стратегия будет наиболее эффективной. Очаговое воздействие может также доказать свою уместность для сезонных товаров. Вариантом очагового воздействия является пульсация, которая представляет собой комбинацию постоянной рекламы и очагового воздействия. Поскольку такой подход приводит к минимизации напрасных расходов (т. е. досгавки сообщения тогда, когда потребит ель не находится на рынке), он объединяет в себе лучшие черты обеих методик. Он лучше все-i о подходит для товаров, которые продаются круглый год, но в некоторые периоды в рамках года характеризуются интенсивными продажами (канцелярские товары, хот-доги, пиво, постельное белье). Размер и позиция. Распределение во времени работы со средствами информации влечет за собой определение размера и позиции конкретного сообщения в пределах носителя. Хотя в данной области было проведено огромное количество исследований, окончательные результаты так и не были получены.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |