Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование решений по основным аспектам товародвижения




После постановки целей в области сбыта и проведения анализа требова­ний покупателей, конкурентов и сбытовых издержек надлежит сформу­лировать стратегии товародвижения. Такие стратегии, как создание единой управляемой цепочки ценностей для потребителя, повышение качества исполнения всех операций на пути следования товара, инфор­мационное сотрудничество между участниками системы товародвиже­ния, поддержание товара на протяжении всего жизненного цикла и т. д., могут предоставить предприятию существенное конкурентное преиму­щество. Такие стратегии сложно скопировать конкурентам. Информационное обеспечение

Обслуживание заказчиков — основная сфера взаимодействия предприя­тия с ее клиентами. Здесь рассматриваются вопросы сокращения цикла «заказ—оплата», т. е. вопросы сокращения времени между получением за­каза, доставкой готовой продукции и оплагой. Традиционные действия производителя в этой области охватывают прием и корректировку заказа, выдачу ответа на запрос о состоянии заказа и разрешение проблем заказ-



Глава 6. Сбытовая политика


чика. В последнее время наблюдается расширенное толкование функций производителя: обязательное проявление высокого профессионализма при приеме заказа и способность предприятия к гибкому обслужи­ванию, отвечающему требованиям каждого заказчика при минимальных общих затратах. Например, заказчики ожидают, чтобы обслуживание смогло удовлетворить их потребности в точной информации о доступ­ности товара, времени доставки, наличии заменителей товара, цены и возможности произвести товар по индивидуальному заказу.

Можно обозначить еще несколько проблем, нуждающихся в разре­шении в рамках этого блока1:

• формирование и развитие информационной сети заказов товара;

• автоматизация обработки заказа;

• информационное обслуживание (организация потоков информа­ции) внутренних и смежных подразделений предприятия;

• организация компьютерных сделок, закупок, банковских опера­ций и т. п.

Совершенно очевидно, что чем длиннее и затратнее для клиента цикл «заказ — оплата», тем ниже степень удовлетворения клиента и ниже при­быль предприятия. Складирование

Моменты производства и потребления, как известно, не совпадают (если только не говорить, например, о частных случаях в натураль­ном хозяйстве в ситуации «готовлю пищу — сразу съедаю»). Следо­вательно, без хранения материального продукта не обойтись, и это сглаживает противоречия между процессами производства и потреб­ления в количественном и временном смыслах.

Но возникает ряд вопросов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.