КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткое резюме для проверки знаний основных понятий данной главы. • Каким образом сбытовая политика логически «встраивается» в об щую маркетинговую политику предприятия?• Каким образом сбытовая политика логически «встраивается» в об При разработке сбытовой политики следует исходить из целей, которых предприятие желает достигнуть, политики предприятия в целом, маркетинговой стратегии, а также со1ласования решений по сбыту с друшми -элементами маркетинга микс Процесс характеризуется цикличностью — с выбором канала сбыта и принятием решений по физическому распределению товара следует в соответствии с постоянной динамичностью среды пересматривать эти решения • Что является инструментарием сбытовой политики, каким образом производители воздействуют с его помощью на потребителей'? Инструментарием ценовой политики фирмы является сбытовой механизм Этот механизм включает, с одной стороны, место предоставления товара — каналы сбыта (их протяженность, широта, тип Посредника, количество посредников на одном уровне), с другой стороны, время предоставления товара покупателю — принятые решения по физическому распределению товара (решения относительно процессов обработки заказа, объема запаса товара, выбора варианта складирования и транспортировки) • Каким образом предприятие может воздействовать на потребителя посредством сбытовой политики"? Воздействие осуществляется посредством предложения потребителю товара в нужном ему месте, в удобное для него время, в необходимом для нею объеме и с желаемым им комплексом обслуживания Глава 6. Сбытовая политика • Каковы критерии выбора сбытовых каналов? Критерии выбора сбытового канала разрабатываются каждым предприятием самостоятельно в зависимости от состояния конъюнктуры рынка. Однако все критерии можно сгруппировать в три блока, характеризующие: ♦ покупателей; ♦ сам товар; ♦ само предприятие. • Какие задачи практической деятельности решаются в рамках сбы В рамках сбытовой политики решается главная задача — предложение покупателю конкурентоспособного товара, что является результатом процессов управления со стороны предприятия сбытовыми каналами и собственно товародвижением. Задания для самостоятельного контроля знаний 1. Какой из видов деятельности относится к оптовой торговле? ♦ приобретение вами ящика помидоров на овощебазе для заготовок на зиму; ♦ проведение брокером переговоров с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций; ♦ проведение банкета на 150 персон с полным обслуживанием в ресторане.
2. В чем различия и схожесть функций, выполняемых оптовой и розничной торговлей? 3. В чем проявляются различия между традиционными сбытовыми каналами и современными (координированными)? 4. В чем заключается существенная разница между основными типами посредников? Практические задания 1. Опишите, какой сбытовой канал, скорее всего, выберет производитель: ♦ модной одежды «от кутюр»; ♦ одноразовых шприцев; 6.2. Задачи сбытовой политики и пути их решения ♦ современных мотоциклов; ♦ садово-огороднического инвентаря.
2. Производитель одежды для детей 8-13 лет столкнулся с пробле^ мами в области сбыта. Составьте план действий (в рамках сбытовой политики), придерживаясь которого производитель сможет обнаружить «узкие места» в своей системе распределения. 3. Назовите по 2-3 вида товаров, для которых производителю целесообразно придерживаться методов мотивирования посредников «вталкиванием» товара и «втягиванием» товара в сбытовую сеть. 4. Составьте наиболее полный перечень возможных критериев выбора сбытового канала в соответствии с содержанием табл. 6.3. Приложение
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |