Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К главе 1




ГЛОССАРИЙ

Мировой рынок

Внутренний рынок

Планирование сбыта

Продукты А, Б, В, Д пользуются большим спросом как на региональ­ном внутреннем, так и на внешнем рынках. Емкость существующей на этих рынках рыночной ниши значительно превышает планируемые на ЗАО «X» обьемы производства и создает неплохие предпосылки для сбыта данной продукции.

Основными видами продукции для внутреннего рынка будут продук­ты А, Б, В, Д. Спрос на эту продукцию в настоящее время достаточно высок и по прогнозным данным будет оставаться достаточно стабиль­ным в среднесрочной перспективе.

Основными региональными рынками сбыта будут традиционные зоны крупного потребления — Хабаровский край и Амурская область.

На этих рынках будет реализовываться до 60% продукта А, 40% про­дукта Б. На рынке Еврейской автономной области будет реализовывать­ся 100% продукта В и Д.

Наиболее перспективным с точки зрения реализации нефтепродуктов ЗАО «X» является Восточно-Азиатский рынок. На нем может быть реализовано 20% продукта А и 30% продукта Б.


Агентства по оказанию маркетинговых услуг — фирмы и предпри­ятия маркетинговых исследований, рекламные агентства, орга­низации средств рекламы, консультационные фирмы по марке­тингу.

Атрибут позиционирования — ключевое преимущество товара, ко­торое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом; отличает данный продукт от товаров конку­рентов и является источником мотивации его покупок.

Дилер — предприниматель, являющийся агентом крупной промыш­ленной корпорации, торгующий в розницу продукцией, которую закупает у корпорации оптом.

Дистрибьютор — фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм-производителей и пред­ставляющая их на рынке.

Дифференциация товара — акт отличия товара от его конкурентов по одной или более основным характеристикам или по характе­ристикам образа товара.

Емкость сегмента — количество изделий в натуральном или сто­имостном выражении, которое может быть продано в определен­ном регионе за определенный период.

Задача — это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным спосо­бом в оговоренные сроки.

Компания — это промышленное, банковское или торговое предпри­ятие, основанное на долевом участии вкладчиков капитала.

Конкурентоспособность — превосходство товара на целевом рын­ке над конкурирующими аналогами по степени удовлетворения потребностей, в том числе и по суммарным затратам потребителя на приобретение и пользование товаром.


Глоссарий



Контактная аудитория — любая структура (коммерческая, обще­ственная, государственная), которая проявляет реальный или по­тенциальный интерес к предприяшю и т оказывает влияние на ею способность достигать поставленных целей

Корпорация — это форма акционерно] о общества, созданная с це­лью защиты каких-либо привилегии его участников

Кредитно-финансовые учреждения — банки, кредитные компании, страховые компании и прочие организации, помогающие предпри­ятию финансировать сделки и (или) страховать его о г предприни­мательских рисков

Макросреда предприятия — факторы социального характера (демо­графические, экономические, технические, политические и социо­культурные), оказывающие возденет вис на микросреду предприя­тия и влияющие на маркетинговые решения предприятия

Маркетинговая среда предприятия — совокупность активных субъек­тов и сил, действующих ы пределами предприятия и влияющих на разработку и реализацию комплекса маркетинговых мероприятии

Маркетинговые посредники - фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров и услуг среди клиентуры

Маркетинговый менеджмент — анализ, планирование, реализация и контроль за мероприятиями, рассчитанными на установление, укрепление и поддержание выюдных обменов с целевыми поку­пателями для увеличения прибыли, обьема сбыта, доли рынка и других целей предприятия, осуществляемые на принципах мар­кетинга

Микросреда предприятия — факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможность по обслуживанию клиентуры

Неформальная организационная структура — комплекс неформаль­ных отношений, устанавливающихся между работниками предпри­ятия в процессе совместной деятельности

Организация — это группа людей, деятельное гь которых сознатель­но координируется для достижения общих целей, может прини­мать форму коллективного или индивидуального предпринима­тельства

Позиционирование — это комплекс мер, благодаря которым в со­знании целевых потребителей данный товар занимает собствен­ное место по отношению к другим анатотичным товарам



Глоссарий


Политика:

коммуникационная — деятельность по представлению товара на рынке с целью создания на него спроса или формированию у по­требителей положительного представления о предприятии, т. е. создание его имиджа;

сбытовая — деятельность по физическому и коммерческому распределению товаров, определению стратегии охвата тор­говых точек. Физическое распределение связано с хранени­ем, сортировкой и транспортировкой товаров. Коммерческое распределение связано с установлением контактов, ведением переговоров и сделок между покупателями и продавцами, пе­редачей прав собственности на товар от одного субъекта к дру­гому;

сервисная — деятельность, направленная на создание подкреп­ления товара (дополнительных услуг, сопровождающих прода­жу товара) для повышения его конкурентоспособности;

товарная — деятельность, в содержание которой включается обеспечение качества и конкурентоспособности товаров, анализ и прогнозирование жизненного цикла товаров, управление жиз­ненным циклом и конкурентоспособностью товара за счет созда­ния новых или обновления существующих товаров, управление товарным ассортиментом;

ценовая — деятельность по формированию базисных цен на основе группы методов и стратегий ценообразования, а также способов их варьирования с помощью системы скидок, учета условий поставки и кредитования.

Поставщики — предприятия, фирмы и отдельные лица, обеспечи­вающие предприятие и его конкурентов различными видами ре­сурсов, необходимых для производства конкретных товаров и услуг.

Предприятие — самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, созданный для производства товаров (услуг) в целях удовлетворения потребностей потребителей, получения при­были, повышения благосостояния его работников и своего разви­тия на основе системного управления маркетинговой концепцией в соответствии с принятой стратегией, не противоречащей интере­сам общества и государства.


Глоссарий



Рынок:

государственных учреждений — государственные организации, приобре гающие товары и услуги для последующего их использо­вания в сфере коммунальных услуг либо для передачи этих това­ров или услуг тем, к го в них нуждается;

международный — покупатели за рубежами страны-произво­дителя, включает зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения;

• потребительский — отдельные лица и домохозяйства, приоб­ретающие товары и услуги для личного потребления;

производителей — предприятия и фирмы, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производ­ства;

промежуточных продавцов — предприятия и фирмы, приоб­ретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя.

Рыночная ниша — сегмент потребителей, которому продукт, произ­водимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего.

Рыночное окно — незанятый конкурентами сегмент потребителей, т. е. его потребности не удовлетворяются в должной мере суще­ствующими товарами.

Сегмент — группа потребителей, одинаково реагирующих на опреде­ленный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфиче­ский спрос на товар или услугу, обладающих отличительными ха­рактеристиками.

Торговые посредники — это деловые фирмы, помогающие предпри­ятию находить клиентов и/или непосредственно продавать им то­вары.

Управленческая деятельность — совокупность функций управле­ния: планирования, организации, контроля, регулирования (ко­ординации), учета и анализа.

Фирма — определенное имя и пи наименование, под которым высту­пает коллективный или индивидуальный предприниматель.

Формальная организационная структура — отношения между орга­низационными ресурсами, определяемые управляющей системой.






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.