КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К главе 1
ГЛОССАРИЙ Мировой рынок Внутренний рынок Планирование сбыта Продукты А, Б, В, Д пользуются большим спросом как на региональном внутреннем, так и на внешнем рынках. Емкость существующей на этих рынках рыночной ниши значительно превышает планируемые на ЗАО «X» обьемы производства и создает неплохие предпосылки для сбыта данной продукции. Основными видами продукции для внутреннего рынка будут продукты А, Б, В, Д. Спрос на эту продукцию в настоящее время достаточно высок и по прогнозным данным будет оставаться достаточно стабильным в среднесрочной перспективе. Основными региональными рынками сбыта будут традиционные зоны крупного потребления — Хабаровский край и Амурская область. На этих рынках будет реализовываться до 60% продукта А, 40% продукта Б. На рынке Еврейской автономной области будет реализовываться 100% продукта В и Д. Наиболее перспективным с точки зрения реализации нефтепродуктов ЗАО «X» является Восточно-Азиатский рынок. На нем может быть реализовано 20% продукта А и 30% продукта Б. Агентства по оказанию маркетинговых услуг — фирмы и предприятия маркетинговых исследований, рекламные агентства, организации средств рекламы, консультационные фирмы по маркетингу. Атрибут позиционирования — ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом; отличает данный продукт от товаров конкурентов и является источником мотивации его покупок. Дилер — предприниматель, являющийся агентом крупной промышленной корпорации, торгующий в розницу продукцией, которую закупает у корпорации оптом. Дистрибьютор — фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм-производителей и представляющая их на рынке.
Дифференциация товара — акт отличия товара от его конкурентов по одной или более основным характеристикам или по характеристикам образа товара. Емкость сегмента — количество изделий в натуральном или стоимостном выражении, которое может быть продано в определенном регионе за определенный период. Задача — это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в оговоренные сроки. Компания — это промышленное, банковское или торговое предприятие, основанное на долевом участии вкладчиков капитала. Конкурентоспособность — превосходство товара на целевом рынке над конкурирующими аналогами по степени удовлетворения потребностей, в том числе и по суммарным затратам потребителя на приобретение и пользование товаром. Глоссарий Контактная аудитория — любая структура (коммерческая, общественная, государственная), которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприяшю и т оказывает влияние на ею способность достигать поставленных целей Корпорация — это форма акционерно] о общества, созданная с целью защиты каких-либо привилегии его участников Кредитно-финансовые учреждения — банки, кредитные компании, страховые компании и прочие организации, помогающие предприятию финансировать сделки и (или) страховать его о г предпринимательских рисков Макросреда предприятия — факторы социального характера (демографические, экономические, технические, политические и социокультурные), оказывающие возденет вис на микросреду предприятия и влияющие на маркетинговые решения предприятия Маркетинговая среда предприятия — совокупность активных субъектов и сил, действующих ы пределами предприятия и влияющих на разработку и реализацию комплекса маркетинговых мероприятии
Маркетинговые посредники - фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров и услуг среди клиентуры Маркетинговый менеджмент — анализ, планирование, реализация и контроль за мероприятиями, рассчитанными на установление, укрепление и поддержание выюдных обменов с целевыми покупателями для увеличения прибыли, обьема сбыта, доли рынка и других целей предприятия, осуществляемые на принципах маркетинга Микросреда предприятия — факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможность по обслуживанию клиентуры Неформальная организационная структура — комплекс неформальных отношений, устанавливающихся между работниками предприятия в процессе совместной деятельности Организация — это группа людей, деятельное гь которых сознательно координируется для достижения общих целей, может принимать форму коллективного или индивидуального предпринимательства Позиционирование — это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место по отношению к другим анатотичным товарам Глоссарий Политика: • коммуникационная — деятельность по представлению товара на рынке с целью создания на него спроса или формированию у потребителей положительного представления о предприятии, т. е. создание его имиджа; • сбытовая — деятельность по физическому и коммерческому распределению товаров, определению стратегии охвата торговых точек. Физическое распределение связано с хранением, сортировкой и транспортировкой товаров. Коммерческое распределение связано с установлением контактов, ведением переговоров и сделок между покупателями и продавцами, передачей прав собственности на товар от одного субъекта к другому; • сервисная — деятельность, направленная на создание подкрепления товара (дополнительных услуг, сопровождающих продажу товара) для повышения его конкурентоспособности; • товарная — деятельность, в содержание которой включается обеспечение качества и конкурентоспособности товаров, анализ и прогнозирование жизненного цикла товаров, управление жизненным циклом и конкурентоспособностью товара за счет создания новых или обновления существующих товаров, управление товарным ассортиментом;
• ценовая — деятельность по формированию базисных цен на основе группы методов и стратегий ценообразования, а также способов их варьирования с помощью системы скидок, учета условий поставки и кредитования. Поставщики — предприятия, фирмы и отдельные лица, обеспечивающие предприятие и его конкурентов различными видами ресурсов, необходимых для производства конкретных товаров и услуг. Предприятие — самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, созданный для производства товаров (услуг) в целях удовлетворения потребностей потребителей, получения прибыли, повышения благосостояния его работников и своего развития на основе системного управления маркетинговой концепцией в соответствии с принятой стратегией, не противоречащей интересам общества и государства. Глоссарий Рынок: • государственных учреждений — государственные организации, приобре гающие товары и услуги для последующего их использования в сфере коммунальных услуг либо для передачи этих товаров или услуг тем, к го в них нуждается; • международный — покупатели за рубежами страны-производителя, включает зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения; • потребительский — отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления; • производителей — предприятия и фирмы, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства; • промежуточных продавцов — предприятия и фирмы, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя. Рыночная ниша — сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего. Рыночное окно — незанятый конкурентами сегмент потребителей, т. е. его потребности не удовлетворяются в должной мере существующими товарами.
Сегмент — группа потребителей, одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфический спрос на товар или услугу, обладающих отличительными характеристиками. Торговые посредники — это деловые фирмы, помогающие предприятию находить клиентов и/или непосредственно продавать им товары. Управленческая деятельность — совокупность функций управления: планирования, организации, контроля, регулирования (координации), учета и анализа. Фирма — определенное имя и пи наименование, под которым выступает коллективный или индивидуальный предприниматель. Формальная организационная структура — отношения между организационными ресурсами, определяемые управляющей системой.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |