Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текущее планирование




Планы маркетинга составляются для различных стратегических хозяй­ственных единиц, групп товаров, рынков. План состоит из следующих частей.

1. Сводка контрольных показателей (наметки предполагаемого роста продаж, прибыли, доли рынка, а также выделенный на это бюджет).

2. Анализ текущей маркетинговой ситуации:

 

• первичный (прикидочный) анализ рынка (рыночного спроса);

• анализ конкурентной среды;

• анализ места фирмы на рынке;

• анализ рыночных возможностей — маркетинговые исследования и маркетинговая информация.

 

3. Анализ опасностей и возможностей (благоприятных и неблагопри­ятных обстоятельств) применительно к маркетингу.

4. Отбор целевых рынков:

 

• замеры объемов спроса;

• сегментирование рынка, выбор целевых сегментов (подробно о сег­ментировании см. гл. 10); хотя, как будет показано, сегментирова­ние — сложный процесс, на практике часто ограничиваются выбором по двум признакам, для чего строят матрицу, в которой затем можно выбрать, например, направление А2, или все Б, или все 3, или случайную совокупность: А1, БЗ, В2, или все клетки (пол­ная сегментация);

 

       
А      
Б      
В      

• позиционирование товара на рынке — придание товару желатель­
ного, четко выраженного места на рынке и в сознании целевых по­
требителей (см. 11.3).

5. Комплекс маркетинга:

• разработка товара;

• установление цен;

• планирование продвижения;

• планирование распространения товара (сбыт, подбор оптовых и розничных торговцев).


Глава 8. Планирование маркетинга



6. План конкретных мероприятий.

7. Разработка бюджета, его распределение по составляющим комплекса маркетинга.

8. Реализация и контроль:

 

• замеры показателей рыночной деятельности (что происходит) — а;

• анализ деятельности (почему происходит именно так) — б;

• корректирующие действия (что делать) — в.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.