КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономическая среда международного маркетинга
Право международной маркетинговой деятельности Регулирование международной маркетинговой деятельности обеспечивается благодаря наличию правовых норм, регламентирующих прежде всего реализацию на внешних рынках комплекса маркетинга. Как уже подчеркивалось, такой комплекс образуют: * товар; * цена; * распределение; * продвижение. Рассмотрению комплекса международного маркетинга, а также правовому обеспечению его реализации посвящены гл. 6-9. Для того чтобы более точно охарактеризовать экономическую среду международного маркетинга, обычно выделяют четыре группы факторов (показателей), ее определяющих (рис. 2.4). Каждая из групп показателей соответственно характеризует: 4 уровень экономического развития; * состояние экономики; * состояние рынка; * развитие региональной экономической интеграции. Указанное выделение групп факторов является в определенной мере условным. Тем не менее оно позволяет более обоснованно исследовать экономическую среду международного маркетинга. Первая группа факторов включает основные обобщающие показатели, отражающие достигнутый уровень экономического развития отдельных интересующих фирму стран. Рис. 2.4. Экономическая среда международного маркетинга Фактическое состояние экономики исследуемых стран в отдельных ее областях характеризуется факторами второй группы. Третья группа факторов обусловливает состояние рынка отдельных стран и возможные тенденции его развития в будущем. Состояние и уровень развития экономической интеграции отдельных интересующих фирму стран характеризуются содержанием четвертой группы факторов.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |