Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономическая среда международного маркетинга




Право международной маркетинговой деятельности

Регулирование международной маркетинговой дея­тельности обеспечивается благодаря наличию правовых норм, регламентирующих прежде всего реализацию на внешних рынках комплекса маркетинга. Как уже подчер­кивалось, такой комплекс образуют:

* товар;

* цена;

* распределение;

* продвижение.

Рассмотрению комплекса международного маркетин­га, а также правовому обеспечению его реализации посвя­щены гл. 6-9.

Для того чтобы более точно охарактеризовать экономи­ческую среду международного маркетинга, обычно выде­ляют четыре группы факторов (показателей), ее определя­ющих (рис. 2.4). Каждая из групп показателей соответ­ственно характеризует:

4 уровень экономического развития;

* состояние экономики;

* состояние рынка;

* развитие региональной экономической интеграции.

Указанное выделение групп факторов является в опре­деленной мере условным. Тем не менее оно позволяет бо­лее обоснованно исследовать экономическую среду меж­дународного маркетинга.

Первая группа факторов включает основные обобщаю­щие показатели, отражающие достигнутый уровень эко­номического развития отдельных интересующих фирму стран.


Рис. 2.4. Экономическая среда международного маркетинга

Фактическое состояние экономики исследуемых стран в отдельных ее областях характеризуется факторами вто­рой группы.

Третья группа факторов обусловливает состояние рын­ка отдельных стран и возможные тенденции его развития в будущем.

Состояние и уровень развития экономической интегра­ции отдельных интересующих фирму стран характеризу­ются содержанием четвертой группы факторов.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.