КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Религиозная субкультура
Этническая субкультура Этническая субкультура характерна для отдельных групп людей соответствующего этноса, проживающих в данном государстве. Между указанными группами людей могут быть существенные различия в их физических характеристиках, таких как цвет кожи, рост, вес и форма тела, цвет, густота, расположение, лысение и седение волос, группа крови, а также в их восприимчивости к определенным заболеваниям. Это определяет специфические особенности в потребительском поведении таких людей и делает необходимым изучение маркетологами отдельных субкультур. В международном маркетинге наиболее часто в качестве примера приводят основные этнические субкультуры в США. В качестве таких субкультур обычно называют: * афро-американскую субкультуру, которая присуща * испано-латино-американскую субкультуру, харак * азиатско-американскую субкультуру, которая ти Выделяя и изучая отдельные субкультуры и учитывая соответствующее покупательское поведение, можно провести сегментирование данного зарубежного рынка и определить целевой рынок. Такой подход обусловлен тем, что не все люди, для которых присуща одна и та же субкультура, имеют одинаковое потребительское поведение. Каждый потребитель уникален, и степень воздействия на него субкультуры также индивидуальна. Религия играет важную роль во многих странах. В отдельных странах, например таких, как Иран и Ливан, она является доминирующим фактором при принятии решений в сфере политики, бизнеса и образования.
Если в отдельных странах преобладает одна и та же религия, то это может быть основой для сходства национальных культур. Поэтому, анализируя культурную среду отдельных стран, следует учитывать, какие религии получили в них распространение и какой из них отдается предпочтение. Основными религиями считаются: * христианство, наиболее распространенное в Европе * ислам, исповедуемый в Африке, Индонезии, Иране, * индуизм, наиболее распространенный в Индии; * буддизм, исповедуемый в Центральной и Юго-Вос » конфуцианство, распространенное в основном в Китае, Корее и Японии. Наличие различных религий определяет существование религиозных субкультур. Последние оказывают самое непосредственное влияние на реализацию международно- го маркетинга, и это находит свое выражение в необходимости учитывать: * наличие различных религиозных праздников, опре * структуру потребления отдельных товаров, соответ * наличие религиозных ритуалов; * различную роль женщины в обществе в соответствии
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 3217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |