Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Религиозная субкультура




Этническая субкультура

Этническая субкультура характерна для отдельных групп людей соответствующего этноса, проживающих в данном государстве. Между указанными группами людей могут быть существенные различия в их физических ха­рактеристиках, таких как цвет кожи, рост, вес и форма тела, цвет, густота, расположение, лысение и седение во­лос, группа крови, а также в их восприимчивости к опре­деленным заболеваниям. Это определяет специфические особенности в потребительском поведении таких людей и делает необходимым изучение маркетологами отдельных субкультур.

В международном маркетинге наиболее часто в качест­ве примера приводят основные этнические субкультуры в США. В качестве таких субкультур обычно называют:

* афро-американскую субкультуру, которая присуща
32 млн афро-американцев, проживающих в США;


* испано-латино-американскую субкультуру, харак­
терную для 24 млн испано-латино-американцев. К группе
жителей США, для которых присуща такая субкультура,
относятся выходцы из Кубы, Пуэрто-Рико, Мексики и Ка­
рибских островов;

* азиатско-американскую субкультуру, которая ти­
пична для 6,5 млн жителей США, выходцев из Китая, Ко­
реи, Японии, Филиппин и Вьетнама.

Выделяя и изучая отдельные субкультуры и учитывая соответствующее покупательское поведение, можно про­вести сегментирование данного зарубежного рынка и оп­ределить целевой рынок. Такой подход обусловлен тем, что не все люди, для которых присуща одна и та же суб­культура, имеют одинаковое потребительское поведение. Каждый потребитель уникален, и степень воздействия на него субкультуры также индивидуальна.

Религия играет важную роль во многих странах. В от­дельных странах, например таких, как Иран и Ливан, она является доминирующим фактором при принятии реше­ний в сфере политики, бизнеса и образования.

Если в отдельных странах преобладает одна и та же ре­лигия, то это может быть основой для сходства националь­ных культур. Поэтому, анализируя культурную среду от­дельных стран, следует учитывать, какие религии полу­чили в них распространение и какой из них отдается пред­почтение. Основными религиями считаются:

* христианство, наиболее распространенное в Европе
и Америке. Последнее время его популярность возрастает
в Африке;

* ислам, исповедуемый в Африке, Индонезии, Иране,
Пакистане, Алжире и других арабских странах и странах
Средиземноморья;

* индуизм, наиболее распространенный в Индии;

* буддизм, исповедуемый в Центральной и Юго-Вос­
точной Азии, Китае и Японии;

» конфуцианство, распространенное в основном в Ки­тае, Корее и Японии.

Наличие различных религий определяет существова­ние религиозных субкультур. Последние оказывают самое непосредственное влияние на реализацию международно-


го маркетинга, и это находит свое выражение в необходи­мости учитывать:

* наличие различных религиозных праздников, опре­
деляющих особые условия поведения отдельных людей и
возможное потребление ими отдельных товаров;

* структуру потребления отдельных товаров, соответ­
ствующую религиозным требованиям, например ограни­
чение потребления свинины в Израиле, в исламских стра­
нах Ближнего Востока;

* наличие религиозных ритуалов;

* различную роль женщины в обществе в соответствии
с религиозными верованиями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 3217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.