Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международные маркетинговые исследования




Внутренняя отчетность фирмы

Среди сведений, содержащихся во внутренней отчетнос­ти фирмы, первостепенное значение имеет информация:

* об отгрузке товаров в разрезе отдельных регионов и стран;

* об общем объеме продаж;

t о продажах каждого товара отдельными торговыми организациями в разрезе отдельных стран, сегментов рынка и каналов распределения;

* об уровне цен;

* о движении оборотных средств;

* о наличии уровней запасов;

* о величине издержек;

4 об эффективности коммуникационной политики;

* о затратах на международный маркетинг.

Сведения об отгрузке товаров включают данные об объ­емах поставок каждого товара различным оптовым и роз­ничным фирмам по регионам и странам.

Данные о розничных продажах дифференцируются по странам и сегментам рынка с учетом торговых марок, ма­газинов, в которых товар приобретен, и уплаченных сумм. Получить такую информацию позволяет использование сканирующих устройств, устанавливаемых в организаци­ях розничной торговли.

Система внутренней отчетности дает возможность также отслеживать и анализировать общую величину издержек и, в частности, расходы на международный маркетинг. При этом регистрируются затраты на разработку и реализацию стратегий международного маркетинга, которые сопостав­ляются с первоначальной сметой, а также соотносятся с объемами продаж. В результате устанавливается эффек­тивность реализации международного маркетинга.

3.1.2. Сведения о состоянии и изменении среды
международного маркетинга

Как подчеркивалось, происходящие изменения в среде международного маркетинга могут создавать дополни­тельные возможности или угрозу для фирмы. Поэтому службе управления международным маркетингом необхо­димо следить за изменениями данной среды и собирать из различных источников информацию о происходящих из­менениях.


Получаемая информация о состоянии среды междуна­родного маркетинга и ее изменениях является менее структурированной, чем информация, содержащаяся в системе внутренней отчетности или получаемая при мар­кетинговых исследованиях. Она скорее всего представля­ет собой разрозненные потоки информации, получаемые из разных источников. Подробнее о таких источниках бу­дет сказано в последующем разделе.

Основное назначение международного маркетинга со­стоит в том, чтобы выявить реальные нужды и потребнос­ти потребителей товара на зарубежных рынках и обеспе­чить их удовлетворение лучше, чем это делают конкурен­ты. Сделать так будет возможно лишь тогда, когда менед­жеры фирмы будут принимать обоснованные управлен­ческие решения, направленные на устранение проблем, не позволяющих на должном уровне осуществлять внешне­экономическую деятельность. Обоснованное решение ука-.занных проблем и должно обеспечить проведение между­народных маркетинговых исследований.

Международное маркетинговое исследование пред­ставляет собой изучение некоторой проблемы на внешнем рынке и разработку на этой основе рекомендаций по обе­спечению ее эффективного решения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.