Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кабинетное исследование




Основные виды международных маркетинговых исследований

В мировой практике реализации международного мар­кетинга проводятся самые различные международные маркетинговые исследования. Наиболее часто организу­ются исследования:

* рынка (Market Research);

* продаж (Sales Research);

* экономики бизнеса (Business Economics Research);
4 рекламы (Advertising Research);

* поведения покупателей (Motivation Research).
Принципиального различия в проводимых маркетин­
говых исследованиях в стране нахождения фирмы и в за-


рубежных странах не существует. В то же время при про­ведении международного маркетингового исследования в каждой из стран следует учитывать присущую данной стране специфику. Кроме того, необходимо учитывать особенности процесса международного маркетингового исследования, которые обусловлены несколько другими ролью и значимостью кабинетного и полевого исследова­ний и имеют свою специфику при решении конкретных проблем международного маркетинга.

В практике внешнеэкономической деятельности меж­дународным маркетинговым исследованиям придается особое значение. Многие фирмы имеют специальные отде­лы маркетинговых исследований. Кроме того, в мире на­считывается более 5000 различных коммерческих органи­заций, оказывающих услуги в сфере маркетинговых ис­следований. Объем таких услуг ежегодно составляет око­ло 20 млрд дол. США.

Основные правила проведения международных марке­тинговых исследований содержатся в действующем с 1976 г. Международном кодексе по практическому применению маркетинговых исследований.

Кабинетное, или вторичное, исследование предполага­ет изучение и обобщение уже имеющейся (вторичной) ин­формации, как правило, опубликованной и относящейся к предмету исследования. Указанная информация может быть частично или полностью получена в собственной стране. Но, как правило, необходим также анализ вторич­ной информации за рубежом.

С кабинетного исследования, как правило, и начинает­ся изучение конкретной проблемы. Оно не всегда может дать ответ на все вопросы, интересующие исследователя и относящиеся к рассматриваемой проблеме. В большин­стве своем кабинетное исследование позволяет лишь сде­лать вывод о целесообразности проведения в дальнейшем полевых исследований. При этом первоначально кабинет­ное исследование существующей на зарубежном рынке проблемы целесообразно проводить в собственной стране, а затем в случае необходимости это исследование следует продолжить на внешних рынках. Все такие исследования начинаются с поиска и обработки вторичной информации.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.