Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зарубежная торговая фирма




Зарубежный торговый филиал

Зарубежный торговый филиал является структурным подразделением фирмы на конкретном внешнем рынке. Им в большинстве своем руководят местные менеджеры. Торговый персонал зарубежного филиала также в основ-


ном укомплектовывается за счет специалистов местного населения.

Создание зарубежного торгового филиала требует зна­чительных инвестиций на начальной стадии его деятель­ности, и поэтому использование такого способа выхода на внешние рынки предполагает наличие определенного рис­ка осуществления предпринимательской деятельности. К тому же у фирмы могут быть определенные проблемы с уплатой налогов.

Вместе с тем наличие зарубежного торгового филиала позволяет установить практически полный контроль за сбытовой деятельностью фирмы на данном зарубежном рынке, а также осуществлять более эффективную цено­вую политику, не позволяющую использовать цену товара в качестве инструмента достижения своих целей.

Развивая предпринимательскую деятельность на вы­бранном внешнем рынке, фирма может значительно уве­личить на нем объем продаж своих товаров. Это может в дальнейшем позволить ей создать за рубежом свою торго­вую фирму.

Зарубежная дочерняя торговая фирма является собственным коммерческим предприятием, осуществляю­щим свою деятельность под общим управлением материн­ской фирмы и в соответствии с местным законодатель­ством. Зарубежная торговая фирма рассматривает страну местонахождения как отдельный рынок, сбытовая и сер­висная деятельность на котором находится под ее полным контролем. Одновременно ей может быть предоставлено право принятия отдельных маркетинговых решений на местном рынке. Вместе с тем основные маркетинговые ре­шения, как правило, принимаются на уровне материн­ской фирмы.

При наличии собственной зарубежной торговой фирмы все заказы на товары покупателей контролируемого ею рынка поступают непосредственно этой фирме. Она за­ключает сделки по продаже товаров, закупая их в свою очередь у материнской фирмы. При этом используются наиболее приемлемые как для материнской фирмы, так и для зарубежной торговой фирмы трансфертные цены. Об этом подробно говорится в гл. 8.


Одним из основных мотивов создания зарубежной тор­говой фирмы является обеспечение более эффективной коммерческой деятельности на данном внешнем рынке. Последнее достигается благодаря установлению и разви­тию более тесных контактов с существующими и потенци­альными покупателями товаров фирмы и в результате ис­пользования преимуществ осуществления предпринима­тельской деятельности на данном внешнем рынке по срав­нению с рынком страны местонахождения материнской фирмы. Такие преимущества могут быть обеспечены за счет более льготного налогообложения в стране нахожде­ния дочерней фирмы. Кроме того, создание зарубежной торговой фирмы позволяет обеспечить полный контроль за сбытовой деятельностью на данном внешнем рынке, да­ет возможность улучшить позиции фирмы на нем, а также своевременно получить достаточно полную информацию о состоянии данного зарубежного рынка.

Вместе с тем создание зарубежной торговой фирмы тре­бует значительных капиталовложений на стадии ее фор­мирования, что обусловливает достаточно высокий уро­вень предпринимательского риска. Кроме того, могут воз­никнуть определенные проблемы, вызванные наличием не совсем приемлемой законодательной базы, определяю­щей правовые основы осуществления предприниматель­ской деятельности иностранным предприятием.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.