Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зарубежные предприятия




Создание зарубежного предприятия является дальней­шим развитием ранее рассмотренных способов осущест­вления внешнеэкономической деятельности. Оно, как правило, создается в относительно стабильной с полити­ческой точки зрения стране, и предполагается, что оно долгое время будет присутствовать на выбранном рынке для обеспечения условий достижения фирмой ее стратеги­ческих целей. Обычно выделяют две основные формы ино­странного предприятия: сборочное производство и полное производство продукции. Основные различия между та­кими двумя способами выхода фирмы на внешние рынки состоят в основном в наличии числа производственных операций, осуществляемых данным зарубежным пред­приятием.


4.4.4.1. Основные мотивы, создания зарубежного
предприятия

Создание собственного зарубежного предприятия требу­ет больших финансовых средств и значительных усилий управленческого персонала фирмы. Это предопределяет особую значимость обеспечения эффективной деятельнос­ти зарубежного предприятия в долгосрочной пер­спективе. Если этого не удается достичь, то наряду с фи­нансовыми потерями фирма теряет и свой имидж как на внешних, так и на внутренних рынках. Особенно негатив­но это сказывается на клиентах и сотрудниках фирмы. Несмотря на значительный риск, обусловленный создани­ем собственного зарубежного предприятия, многие фирмы считают, что именно такой способ выхода на внешние рын­ки является наиболее приемлемым для них. Такой вывод они делают, учитывая наличие ряда факторов, которые могут оказать позитивное влияние на предприниматель­скую деятельность фирмы. К таким факторам относятся:

* возможность развития бизнеса только путем созда­
ния собственного предприятия из-за ограничений на по­
ставки товара по импорту;

* необходимость приближения производства товара к
их непосредственным потребителям в целях более полно­
го учета потребностей и запросов;

Ф возможность сокращения затрат благодаря, в частнос­ти, использованию более дешевой рабочей силы, достаточ­но дешевого сырья, уменьшению транспортных расходов;

* необходимость организации более высокого уровня
сервисного обслуживания, что требует непосредственного
присутствия на рынке товаропроизводителя.

Таким образом, основными факторами, определяющи­ми целесообразность создания собственного предприятия на зарубежном рынке, являются уменьшение себестои­мости единицы изготовленного товара и приближение его к месту потребления с одновременной адаптацией к запро­сам местных потребителей. Эти же факторы являются оп­ределяющими и при создании сборочного производства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.