Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязательства франчайзи




Фирма франчайзи берет на себя ряд обязательств, сре­ди которых следует отметить следующие:

* франчайзи выплачивает франшизный взнос (+ НДС)
за право использования торговой марки (обычно в течение
пяти лет), величина этого взноса зависит от эксклюзив­
ности прав на данной территории и численности населе­
ния;

* франчайзи уплачивает лицензионный взнос;

* ежемесячно расходует не менее 1 % от валового объе­
ма продаж на местную рекламу.

Помимо указанных обязательств, франчайзи следует:

* иметь желание создать собственное кафе-мороженое;

* приобрести или арендовать помещение для кафе с
площадью торгового зала, желательно около 60-80 м2.
Месторасположение и наличие коммуникаций играет оп­
ределяющую роль в выборе помещения для кафе;

* произвести ремонт помещения в соответствии с об­
щепринятым дизайном компании Baskin&Robbins.

Комплект стандартного оборудования, отделочных ма­териалов и мебели для торгового зала приобретается фран­чайзи у компании Baskin&Robbins.

0 Как сладости продвигаются на рынок?

Еще на стадии своего становления компания Baskin&Robbins разработала свой фирменный стиль. Узор в розовый и коричневый горошек на белом фоне символи­зирует шарики вишневого и шоколадного мороженого. Это характеризует сортовое разнообразие, чистоту про­дукта и радость, которую приносит потребление мороже­ного. При этом количество сортов, предлагаемых в любое время потребителям, составляет 31 - по одному на каж­дый день месяца. А основным слоганом компании стал де­виз: «Мы продаем не мороженое, а самую настоящую ра­дость».


0 Вопросы

1.Какие, на ваш взгляд, основные причины успеха компании
Baskin&Robbins на внешних рынках?

2. Почему компания Baskin&Robbins отдает предпочтение фран­
чайзингу?

3. Почему компания Baskin&Robbins использует разные подхо­
ды к поддержке своих франчайзи в отдельных странах?

4. Что необходимо сделать компании Baskin&Robbins, чтобы и
дальше эффективно развивать свою внешнеэкономическую
деятельность?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.