КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Германия. Специфические особенности поведения потребителей в отдельных странах
США Специфические особенности поведения потребителей в отдельных странах Распоряжение товаром После частичного или полного использования товаров возникает проблема, как ими распорядиться. Здесь возможны различные варианты. Потребитель, например, может продать уже частично использованный товар, что особенно актуально в последнее время относительно подер жанных автомобилей. Продажа так.их автомобилей, как, впрочем, и других подержанных вещей, широко рекламируется средствами массовой информации. Во всех таких случаях обычно говорят о реализации ремаркетинга. Наряду с продажей ранее приобретенных товаров потребитель может поменять их на другие более необходимые ему товары. Он может также их отдать знакомым, друзьям или другим нуждающимся в них людям. Наконец, он может просто выбросить или отдать на переработку или утилизацию. Эта информация должна интересовать производителя товаров и ему следует ее использовать в целях обеспечения более полного удовлетворения нужд и потребностей конкретных потребителей. На рынке каждой отдельной страны для покупателей присущи свои специфические особенности поведения. Остановимся на некоторых из них. Рассмотрим, например, Америку и Германию. Америку можно однозначно назвать страной потребления. Американская безудержная страсть к магазинам является неотъемлемой частью культуры этой страны. Хождение по магазинам является любимым отдыхом американцев. Друзья специально назначают встречу, чтобы сделать небольшую прогулку по магазинам. Американский потребитель всегда может потребовать, померить, спросить, купить, а если не понравилось — вернуть или обменять даже без объяснения причины возврата.
Сказанное выше предъявляет особые требования к предприятиям торговли. Вот некоторые из них: * потребитель никогда не должен ждать, пока на него * продавцы должны быть одеты безупречно; * продавцу следует знать все о том, что он продает, они * продавец должен быть любезен с покупателем, кото t продавец всегда готов рассказать о правилах и принципах компании; * он должен помнить, что качество обслуживания по Характерной особенностью поведения потребителей в Германии является их бережливость и расчетливость, рациональность и упорядоченность. Очень многие потребители при выборе товара или торговца учитывают наличие купонов на скидку стоимости товара, даже если его цена снижена незначительно. Проводимые исследования показывают, что с ростом величины скидок готовность сменить марку товара существенно увеличивается. Наименьшую приверженность своим маркам высказывают потребители спиртных напитков, покупатели бытовой химии, мебели, безалкогольных напитков и услуг фитнес-цент-ров. Важной характерной особенностью для Германии является существенный рост за последние годы электронной коммерции. Наибольший удельный вес в общем объеме продаж через Интернет приходится на книги, компакт-диски и компьютерные программы. Особую популярность имеют электронные магазины, торгующие деликатесами и изысканными винами, которые немцы заказывают, как правило, к особым датам, прежде всего — к Рождеству. В предрождественский период на виртуальные продовольственные магазины приходится четвертая часть годового оборота. Также в Германии растет популярность биопродуктов. Спрос на экологически чистые продукты, популярность которых в 1990-е гг. в Германии росла очень быстрыми темпами, увеличивается из года в год приблизительно на 3-6 %. По данным института изучения общественного мнения Emnid, в настоящее время примерно 60 % жителей страны более или менее регулярно покупают биопродукты и рассчитывают увеличить их потребление в будущем.
В условиях не самой благоприятной экономической ситуации в Германии немцы вынуждены экономить на многом из того, что не является предметами первой необходимости. К таким предметам прежде всего относится бензин. Все больше заядлых автомобилистов предпочитают пользоваться общественным транспортом, велосипедом и уже не садятся в автомобиль, чтобы съездить за хлебом в булочную за углом.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 2943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |