КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые исследования потребителей пива
Тесты 1. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших а) Абрахаму Маслоу; б) Зигмунду Фрейду; в) Фредерику Герцбергу; г) Максу Веберу. 2. Какой из указанных товаров может удовлетворять несколько а) шариковая ручка; б) велосипед; в) компьютер; г) мыло. 3. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на поку а) возраст; б) цена товара; в) восприятие; г) образ жизни. 4. Постоянный покупатель супермаркета имеет семью из четы а) уровень развития культуры; б) семья; в) участие в работе общественных организаций; г) статус менеджера предприятия. 5. Большинство людей следуют сложной схеме принятия реше а) новый сорт хлеба; б) новый вид туалетной бумаги; г) новую марку зубной пасты. 6. Процессу принятия решения о покупке, оценки и выбора а) потребление; б) оценка товара в процессе потребления; в) покупка; г) осознание потребности. 7. Изучая поведение покупателей потребительского рынка, ме а) субкультура; б) общественные классы; в) референтные группы; г) общественные организации. 8. Продавец магазина установил, что при покупке телевизоров
а) коллеги по работе; б) работники магазина; в) семья; г) друзья. 9. Строительная организация скорее всего воспользуется упро а) подъемный кран; б) цемент; в)новый трактор; г) рабочую одежду. 10. В процессе принятия сложного решения о закупках поиску а) оценка предложений; б) оценка работы поставщика; в) запрос предложений от поставщиков; г) разработка спецификаций товара. 11. При отсутствии государственных закупок предпочтение от а) методу контрактов; б) лизингу; 8 Зак 281 225 в) фрайчайзингу; г) методу открытых торгов. 12. В составляемых закупочным центром спецификациях основ а) срокам поставки продукции; б) возможным санкциям за срыв поставок; в) описанию приемлемых для покупателя параметров требу г) условиям оплаты. 13. Суверенитет потребителя - это: а) право выбора товаров; б) право и реальная возможность выбора товара, продавца, в) право на безопасность товаров и их функционирование в г) право на информированность о наиболее важных свойствах 14. Консьюмеризм потребителей - это: а) движение в защиту от возможного приобретения недобро б) организованное движение за расширение и защиту прав в) движение за здоровую окружающую среду; г) движение за информационное обеспечение покупателей. Ситуация. Почему бы не выпить пиво Guinnes! 0 Предисловие Латвия является одним из государств, где традиционно развита пивоваренная промышленность и многие ее жители по достоинству ценят продукцию данной отрасли. Для республики характерен постоянный рост объемов продаж пива. В 1998 г. каждым жителем Латвии в среднем было потреблено около 30 л пива. В общем объеме реализованного пива примерно 48 % приходилось на бутылочное и 52 % на разливное пиво.
Основным производителем пива в Латвии является акционерное общество «Алдарис», на долю которого приходится около 60 % рынка. Эта доля последние годы постоянно увеличивалась в среднем на 3-4 %. Помимо АО «Алдарис» на латвийском рынке работает и ряд других пиво- варенных заводов, основными из которых являются: АО «Рижский пивоваренный завод», АО «Ригас алус», АО «Цесу алус». Свои прочные позиции на латвийском рынке АО «Ал-дарис» обеспечило благодаря реализации целого ряда мероприятий, основными из которых были: * создание собственного автотранспортного предприя * развитие службы сбыта путем привлечения значи * обеспечение более высокого качества пива благодаря * усовершенствование упаковки и маркировки изго * повышение эффективности рекламы путем установ * повышение действенности рекламы на ТВ, радио, в * проведение всевозможных презентаций и конкурсов. рынке пива занимало АО «Алдарис» и его предложение дополнялось продукцией других предприятий как Латвии, так и других государств, было решено вывести на латвийский рынок пиво Guinnes. 0 Пиво Guinnes на латвийском рынке Пиво Guinnes выводилось на латвийский рынок в расчете на широкий круг его потребителей. Поскольку оно было незнакомо значительному числу потребителей, одновременно с поставкой пива Guinnes в продаже проводилась соответствующая политика продвижения его на рынок. Коммуникационная политика обеспечивалась прежде всего благодаря:
* неоднократному размещению рекламных сообщений * многократному показу рекламных роликов на теле * опубликованию ряда статей об истории компании * проведению ряда теле- и радиопередач о продукции * снижению цены на пиво во время проведения реклам 4 проведению семинаров для работников оптовой и розничной торговли; * организации торговых выставок и пивного фестиваля. В рамках реализации коммуникационной политики и прежде всего рекламных кампаний проводились маркетинговые исследования потребителей пива. В частности, был проведен опрос, в том числе и с использованием анкеты, клиентов, посещающих пивные бары и рестораны. В процессе исследования перед респондентами были поставлены следующие вопросы: * Какие напитки вы обычно употребляете на завтрак, * Как часто вы употребляете пиво? * Какие марки пива вы пили? * Какие марки пива вы предпочитаете? * В какой упаковке вы предпочитаете покупать пиво? * Где вы обычно покупаете пиво? * Какие факторы влияют на ваше решение о покупке * Что вам известно о пиве Guinnes? * Что вас привлекает в пиве Guinnes? * Рекламе в каких средствах массовой информации вы * Встречали ли вы рекламу пива Guinnes? * На какую рекламу пива Guinnes вы обратили внима * Какой ваш пол и возраст? * Какое вы имеете образование? * Где вы живете?
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |