Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспортный товар




СПЕЦИФИКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ

Товар и обусловленная им товарная политика являют­ся основным инструментом международного маркетинга. Если нет товара, который может удовлетворить конкрет­ные нужды и потребности потребителей целевых сегмен­тов отдельных стран, то нет и не может быть никаких воз­можностей для осуществления внешнеэкономической де­ятельности, а следовательно, и реализации международ­ного маркетинга. Последнее утверждение не требует ка­ких-либо доказательств, оно является аксиомой, подтвер­жденной мировой практикой деятельности различных фирм на внешних рынках.

На внешних рынках требования к одним и тем же това­рам значительно различаются для каждой из стран. Эти различия во многом определяются существующим уров­нем социально-экономического развития каждой из стран и характерным для нее состоянием культурной среды. В связи с этим одной из основных проблем товарной поли­тики на внешних рынках является обеспечение соответ­ствия предлагаемых товаров разнообразным требованиям внешних рынков. Чтобы такое соответствие обеспечить, в рамках товарной политики следует принимать обоснован­ные управленческие решения, реализация которых позво­ляет создавать требуемый на внешних рынках товар (экс­портный товар), имеющий необходимый уровень качест­ва. Такой товар должен иметь товарные марки (ассортимент­ные позиции) и его следует предложить в требуемом ассор­тименте. При этом экспортный товар должен иметь наибо­лее приемлемые для потребителей дизайн, упаковку и маркировку. На высоком уровне на внешних рынках сле­дует обеспечить предпродажный и послепродажный сервис.


В качестве экспортного товара может рассматриваться всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая представлена на внешних рынках для продажи или обмена. Чтобы такая продажа или обмен сос­тоялись, экспортный товар должен быть предназначен для конкретной целевой аудитории и наиболее полно соот­ветствовать ее запросам. Последнее возможно тогда, когда товар может быть охарактеризован набором отдельных показателей, достаточно привлекательных для его потен­циальных покупателей и потребителей. Среди таких ха­рактеристик товара наиболее часто выделяют:

* соответствие товара основным функциональным тре­
бованиям;

* технический уровень, характеризующий конструк­
тивно-технологические особенности, надежность, долго­
вечность, ремонтоспособность товара;

* цену потребления товара;

4 наличие привлекательного дизайна;

* соответствие требованиям моды;

* воспринимаемую ценность;

* наличие широко известного товарного знака или
бренда;

* наличие гарантий;

* высокий уровень сервисного обслуживания;

* возможности получения дополнительных услуг;

* наличие информации о товаре и товаропроизводителе;

* имидж страны происхождения товара.

Каждый из перечисленных факторов оказывает опре­деленное воздействие на степень удовлетворения запросов потребителей данного товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.