КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товарная номенклатура и товарный ассортимент на внешних рынках
Факторы успеха нового товара Причины неудач новых товаров Проводимые на внешних рынках исследования показывают, что для более высокого уровня новизны товара характерен и более высокий риск возможного неприятия товара целевым рынком. Примерно 80 % всех впервые выводимых на рынок потребительских товаров не востребованы их покупателями и потребителями. Для товаров производственного назначения и услуг этот показатель соответственно равен 30 и 20 %. Несмотря на это, во многих случаях такой риск вполне оправдан. Ибо до 90 % роста продаж потребительских товаров на рынках развитых стран приходится на новые товары. Анализируя причины неудач новых товаров на внешних рынках, обычно выделяют такие из них, как: * недостаточно полное понимание нужд и потребностей * неверное позиционирование товара; * неудовлетворительный уровень качества из-за произ * сокращение жизненного цикла товара; * недостаточный учет существующей конкуренции. Исследуя причины успеха отдельных товаров на внешних рынках, обычно в качестве основных факторов, определяющих его, указывают: * высокий уровень конкурентоспособности товара; * понимание фирмой поведения потребителей целевого * реализация на высоком уровне международного мар * высокая степень синергизма разработки, производ Все отмеченные факторы являются контролируемыми для фирмы. Поэтому успех фирмы на внешних рынках зависит прежде всего от самой фирмы, и в первую очередь от ее управленческого персонала, способного на должном уровне осуществлять менеджмент и эффективно использовать международный маркетинг.
В реальной деятельности фирм на внешних рынках среди них очень мало таких, которые представлены на целевом рынке лишь одним товаром. Как правило, каждая фирма изготовляет и продает несколько товаров на отдельном внешнем рынке, а также оказывает некоторые услуги. Совокупность таких товаров и услуг определяет товарную номенклатуру фирмы. При этом товарный ассортимент определяется как совокупность всех ассортиментных групп изготовляемых фирмой товаров для продажи их на внешних рынках. Число ассортиментных групп характеризует широту товарного ассортимента, а количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе определяет ее глубину. Общее число ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах характеризует насыщенность ассортимента на внешних рынках.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |