Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарная номенклатура и товарный ассортимент на внешних рынках




Факторы успеха нового товара

Причины неудач новых товаров

Проводимые на внешних рынках исследования пока­зывают, что для более высокого уровня новизны товара характерен и более высокий риск возможного неприятия товара целевым рынком. Примерно 80 % всех впервые вы­водимых на рынок потребительских товаров не востребо­ваны их покупателями и потребителями. Для товаров про­изводственного назначения и услуг этот показатель соот­ветственно равен 30 и 20 %. Несмотря на это, во многих случаях такой риск вполне оправдан. Ибо до 90 % роста продаж потребительских товаров на рынках развитых стран приходится на новые товары.

Анализируя причины неудач новых товаров на внеш­них рынках, обычно выделяют такие из них, как:

* недостаточно полное понимание нужд и потребностей
потребителей целевого рынка;

* неверное позиционирование товара;

* неудовлетворительный уровень качества из-за произ­
водственных и финансовых проблем фирмы;

* сокращение жизненного цикла товара;

* недостаточный учет существующей конкуренции.

Исследуя причины успеха отдельных товаров на внеш­них рынках, обычно в качестве основных факторов, опре­деляющих его, указывают:

* высокий уровень конкурентоспособности товара;

* понимание фирмой поведения потребителей целевого
рынка;

* реализация на высоком уровне международного мар­
кетинга;

* высокая степень синергизма разработки, производ­
ственного и коммерческого освоения товара.


Все отмеченные факторы являются контролируемыми для фирмы. Поэтому успех фирмы на внешних рынках за­висит прежде всего от самой фирмы, и в первую очередь от ее управленческого персонала, способного на должном уровне осуществлять менеджмент и эффективно исполь­зовать международный маркетинг.

В реальной деятельности фирм на внешних рынках среди них очень мало таких, которые представлены на це­левом рынке лишь одним товаром. Как правило, каждая фирма изготовляет и продает несколько товаров на от­дельном внешнем рынке, а также оказывает некоторые услуги. Совокупность таких товаров и услуг определяет товарную номенклатуру фирмы.

При этом товарный ассортимент определяется как со­вокупность всех ассортиментных групп изготовляемых фирмой товаров для продажи их на внешних рынках. Число ассортиментных групп характеризует широту то­варного ассортимента, а количество ассортиментных по­зиций в ассортиментной группе определяет ее глубину. Общее число ассортиментных позиций во всех ассортимент­ных группах характеризует насыщенность ассортимента на внешних рынках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.