Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования законодательства




Дизайн упаковки

Используемая на внешних рынках упаковка товаров должна соответствовать местным обычаям в отношении ее дизайна. Размер, форма, материал, цвет, текст, располо­жение текста и других изображений оказывают непосред­ственное влияние на покупателя, создавая у него опреде­ленное отношение к товару. Особо важное значение имеют языковые особенности страны восприятия. Например, в Японии и странах Ближнего Востока белый цвет ассоци­ируется с трауром. Естественно, такой цвет при оформле­нии упаковки в этих странах следует использовать мини­мально или вообще не использовать.

Заметим, что один и тот же цвет по-разному восприни­мается в разных странах. Зеленый цвет воспринимается в США как цвет свежести и здоровья, в то время как этот цвет в исламских странах олицетворяет веру в Аллаха. В Турции красный цвет является символом смерти, а в Китае символом добра. Что касается языка страны, в ко­торой фирма осуществляет свою предпринимательскую деятельность, то его следует рассматривать на фонетиче­ском, орфографическом, морфологическом и семантичес­ком уровнях.


Практически во всех странах существует законода­тельная база, определяющая основные требования к упа­ковке. Как правило, предусмотрено соблюдение нацио­нальных, региональных и международных стандартов по упаковке. Наиболее высокие требования к упаковке това­ров предъявляются в промышленно развитых странах. Не менее, а может даже и более строгие требования существу­ют в странах ЕС. В этих странах реализуется совместно одобренная Директива Совета ЕС «Об упаковке и отходах от нее», в соответствии с которой установлены согласован­ные правила и нормы упаковки и маркировки товаров. Наличие последних гармонизирует национальные нормы создания и использования упаковки. В соответствии с данной директивой, в частности, для упаковки продоволь­ственных товаров предусмотрено, что:

4 в состав упаковочного материала должно входить ми­нимальное количество вредных для здоровья человека ве­ществ;

* объем и масса упаковки должны быть минимальны­
ми и обеспечивать сохранность товара и безопасность его
потребления;

* физические свойства товара и дизайн упаковки долж­
ны быть пригодны для ее использования, а после окончания
срока потребления товара составляющие ее основные цен­
ные компоненты могут быть извлечены для их переработки.

Из сказанного выше следует, что в странах ЕС особое внимание уделяется вопросам обязательного соблюдения экологических норм для упаковки. В ближайшие годы в странах ЕС предполагают добиться 90 % утилизации ис­пользуемой упаковки по массе и не менее 60 % утилиза­ции входящих в ее состав отдельных составляющих ком­понентов сырьевых материалов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.