Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортировка и установка товара




СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКЕ

Обеспечение высокого уровня обслуживания является одним из основных условий осуществления эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках. Чтобы достичь такого уровня, необходимо прежде всего выявить оптимальный набор сервисных услуг, которые следует иметь на каждом из внешних рынков, установить, кто эти услуги будет оказывать, и организовывать эффек­тивную работу соответствующих служб по оказанию ого­воренных сервисных услуг.


Что касается набора сервисных услуг, то его оптималь­ный состав неодинаков для отдельных стран и зависит от целого ряда факторов, среди которых обычно выделяют сложившиеся традиции потребления товара, уровень культуры потребителей, их покупательную способность.

Несмотря на существующие различия в требуемом на­боре сервисных услуг, наиболее часто считается, что для каждой из стран фирма должна предусмотреть возмож­ности оказания таких услуг, как:

* транспортировка и установка товара;

* обучение и консультации персонала импортера;

* техобслуживание и ремонт товара;

* гарантийное обслуживание;

* переработка потребленного товара;

* прочие услуги.

Продавая свои товары в зарубежные страны, каждая фирма должна учитывать, каким образом эти товары мо­гут быть доставлены покупателю и как последний сможет на должном уровне организовать их потребление. Это осо­бенно актуально для товаров производственно-техничес­кого назначения, и прежде всего машин, станков, различ­ного оборудования. Для таких товаров может оказаться, что транспортировка, установка и организация потребле­ния являются решающими при принятии решения о по­купке. Поэтому фирмам необходимо обращать внимание на данные факторы и самим принимать непосредственное участие в решении подобных проблем. При этом следует учитывать, что в отдельных странах существуют специ­альные консорциумы поставщиков, субподрядчиков, мон­тажных фирм, которые имеют высококвалифицирован­ных специалистов, способных на должном уровне обеспе­чивать транспортировку и установку продукции.

6.8.2. Обучение и консультации персонала
импортера

Многие фирмы придают особое значение на внешних рынках обучению и консультациям персонала импортера. Уровень таких услуг различен для отдельных стран и за-


висит от квалификации используемого персонала. В от­дельных странах проводится полное обучение персонала, в то время как в других фирма ограничивается консульта­циями по специфическим вопросам.

В зависимости от уровня оказания услуг по обучению и консультированию персонала фирма и строит свою дея­тельность в данной области. В одни страны она посылает своих специалистов для консультаций и обучения персо­нала импортера, из других стран принимает специалистов для их обучения. В третьих странах проводится обучение по специально разработанным фирмой программам, что, естественно, требует дополнительных затрат. Однако эти затраты вполне окупаемы. Благодаря им повышается имидж фирмы, обеспечивается более высокий уровень конкурентоспособности как товара, так и фирмы на внеш­них рынках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.