КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы организации оптовой торговли
Оптовые торговцы Виды посреднической деятельности на внешних рынках Основные функции посредников На внешних рынках посредники могут осуществлять самые разнообразные функции, обусловленные как перемещением товаров в пространстве и во времени, сменой права собственности, так и реализацией международного маркетинга. Наиболее часто посредники реализуют такие функции, как: * исследование реальных нужд и потребностей в конк * доработка товаров в соответствии с требованиями по * формирование торгового ассортимента в соответствии * отбор, сортировка и формирование наиболее прием * формирование цены на товар; * физическое перемещение товаров (включая тран * финансирование производственной и коммерческой * продвижение товаров на целевой рынок; * распределение риска, связанного с возможными по * установление и поддержание контактов с существую Отдельные из посредников могут выполнять как все из перечисленных выше функций, так и часть из них. При этом возможна реализация и других выше не указанных функций. Например, страхование товара или сервисное обслуживание потребителей. На внешних рынках существует значительное число посредников, названия которых, а также выполняемые ими функции не всегда трактуются однозначно. Наиболее часто речь идет о таких посредниках, как: * оптовые торговцы; Ф розничные торговцы;
* оптово-розничные торговцы; Ф международные торговые компании; Ф дистрибьюторы; Ф дилеры; Ф консигнаторы; Ф агенты; Ф брокеры; Ф комиссионеры; Ф поверенные. Оптовый торговец покупает товар у производителя и перепродает его другим посредникам. В качестве последних обычно выступают фирмы розничной торговли и предприятия, изготавливающие готовую продукцию, но могут быть и оптовые предприятия. В данном случае оптовик получает право собственности на товар и перепродает его другому участнику используемого канала распределения. Оплатив стоимость товара его владельцу, оптовик стремится перепродать его по более высокой цене, чтобы получить максимальную прибыль. Формы организации оптовой торговли на мировом рынке являются достаточно многообразными. Среди них в первую очередь выделяют: * прямую оптовую торговлю, осуществляемую това * оптовую торговлю через независимые коммерческие 4 оптовую торговлю на международных биржах; * аукционную оптовую торговлю; * оптовую торговлю на ярмарках; * торговлю на оптовых ярмарках. Особенности организации оптовой торговли Количество оптовых фирм, а также число совершаемых ими сделок неодинаково для разных стран. Например, в Финляндии оптовая торговля наиболее развита и основная часть оптовых продаж приходится на четыре оптовые фирмы. При этом наиболее крупная фирма KESCO контролирует около 20 % рынка оптовых продаж. В то же время в Индии имеется несколько тысяч оптовых фирм, которые обслуживают тысячи мелких розничных торговцев. Наличие мелких оптовых фирм характерно и для Японии. Примерно половина всех оптовых фирм этой страны имеет в своем штате не более четырех работников. По численности оптовых фирм Япония сопоставима с США. Различия в организации оптовой торговли в разных странах предопределяют и дифференциацию реализуемых оптовыми фирмами функций. В связи с этим выделяют оптовые фирмы с полным обслуживанием и оптовые фирмы с ограниченным обслуживанием. Оптовые фирмы с полным обслуживанием выполняют весь комплекс основных функций, реализуемых оптовой торговлей. Они могут заниматься реализацией как широкого ассортимента товаров, так и быть специализированными предприятиями, ориентированными на относительно узкий ассортимент товаров.
Среди оптовых фирм с ограниченным обслуживанием обычно выделяют: * предприятия, работающие по методу самообслужива * предприятия так называемой полочной торговли мент и оговаривая порядок совместной работы, включая соглашения о риске предпринимательской деятельности; * предприятия прямой поставки, осуществляющие за * мелко-оптовые предприятия, осуществляющие пе
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 965; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |