Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление запасами. Для многих товаров необходимо их размещение и хра­нение в течение некоторого времени на складах




Складирование

Для многих товаров необходимо их размещение и хра­нение в течение некоторого времени на складах. Наряду с размещением и хранением нередко требуется осуществле­ние других операций, обусловленных дальнейшим пере­мещением товаров и подготовкой к их апробированию и потреблению покупателями в соответствии с их конкрет­ными запросами.

В мировой практике складирования используется два вида складов. Это склады общего пользования и частные


склады. Склад общего пользования используется прежде всего фирмами, изготовляющими сезонные товары, спрос на которые является циклическим. Такие склады сдаются в аренду их пользователями.

Частные склады обычно принадлежат производите­лям, оптовым продавцам, а также торговым сетям.

При выборе места складирования товара обычно учи­тываются месторасположение потребителей, существую­щие и предполагаемые потребности в товаре, необходи­мый уровень обслуживания потребителей товара.

Целью создания необходимых товарных запасов на внешних рынках является обеспечение бесперебойных поставок товаров покупателям, призванных своевременно и в полном объеме удовлетворять существующие в них потребности. Для осуществления последнего необходимо определить оптимальный объем поставки каждого товара и выявить время осуществления таких поставок.

Установить оптимальный объем заказа товара и соответ­ствующую ему частоту заказа товара не вызывает особых трудностей, если речь идет о товарах, пользующихся устой­чивым спросом. К таким товарам, например, относятся зуб­ная паста, дезодоранты, отдельные потребительские товары.

Вместе с тем установить оптимальные запасы для това­ров, пользующихся непредсказуемым спросом, довольно сложно, а порой и невозможно. Это, в частности, относит­ся к модной одежде, обуви, различным аксессуарам. В та­ких случаях создаются минимальные запасы, а заказы на их пополнение подаются на основе тщательного отслежи­вания складывающегося спроса.

Следует заметить, что управление запасами товара на внешних рынках может быть использовано их владельца­ми в целях защиты колебаний курса валют или инфляции.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольные вопросы

1.В чем сущность политики распределения на внешнем рынке?

2. Какова специфика политики распределения?


3. Что значит целостность канала распределения?

4. Какова структура канала распределения?

5. Какое распределение называется прямым?

6. Какое распределение является косвенным?

7. Какие каналы используются для распределения потреби­
тельских товаров?

8. Какие каналы распределения присущи товарам производ­
ственного назначения?

9. Какие каналы распределения используются на рынке услуг?
10.Какие критерии используются при выборе канала распреде­
ления?

11. Каким образом может быть осуществлен охват рынка?

12.Какие имеются предпосылки для реализации прямого рас­пределения?

13.Какие основные факторы определяют выбор канала распре­деления?

14.Как осуществляется организация прямых продаж?

15.Какие структуры используются при реализации прямого распределения товаров за рубежом?

16.Почему необходимо использовать посредников?

17.Каковы основные функции посредников?

18.Какая посредническая деятельность проводится на внешнем рынке?

19.Какие имеются формы организации оптовой торговли?

20.Какие существуют тенденции развития розничной торговли?

21. Какой посредник считается дистрибьютором?

22.Каковы функции дилера?

23.Какой посредник является консигнатором?

24.Как осуществляют посредническую деятельность агенты?

25.Каковы основные функции брокеров?

26.Какие посредники считаются комиссионерами?

27.В чем сущность управления каналами распределения?

28.Каким образом может быть выбран посредник?

29.Каким образом реализуются функции управления каналами распределения?

30.Какие маркетинговые системы считаются вертикальными?

31.Когда говорят о горизонтальных маркетинговых системах?

32.Каким образом проводятся международные торги?

33.Какова роль и назначение международных аукционов?

34.Основное назначение и функции международных бирж?

35.Какое влияние оказывает электронная коммерция на разви­тие каналов распределения?

36.Каковы основные задачи международной логистики?

37.Как можно прогнозировать возможные продажи товара?

38.Каким образом формируются и обрабатываются заказы?

39.Как осуществляется транспортировка товаров?


40. Какие виды транспорта и когда наиболее целесообразно ис­
пользовать?

41. Как следует осуществлять складирование товара?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.