КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Немного истории. 1. Фирма «Лукойл» открыла во многих зарубежных государ ствах автозаправочные станции, через которые стала прода вать производимый на собственных
Тесты 1. Фирма «Лукойл» открыла во многих зарубежных государ а) нулевого уровня; б) первого уровня; в) третьего уровня; г) четвертого уровня. 2. На уровне правительства было принято решение о покупке а) распределение первого уровня; б) косвенное распределение; в) прямое распределение; г) прямое и косвенное распределение. 3. Туристическая фирма «Алатан тур» организует туристиче а) торговый представитель; б) торговый агент; в) брокер; г) консигнатор. 4. Фирма «Пьер Карден» продает свои изделия во многих стра а) интенсивному распределению; б) выборочному распределению; в) эксклюзивному распределению; г) смешанному распределению. 5. Латвийская фирма «Дзинтарс», изготовляющая парфюме широкий круг функций, включая транспортировку и складирование товара, организацию его продажи. В связи с этим скорее всего она отдаст предпочтение:
а) торговому представительству; б) собственной сбытовой конторе; в) собственному сбытовому отделению; г) собственному торговому дому. 6. Наибольшее число мелких оптовых фирм (с числом работаю а) США; б) Германии; в) Японии; г) Англии. 7. Характерной особенностью развития розничной торговли а) создание супермаркетов; б) создание гипермаркетов; в) увеличение числа специализированных магазинов; г) рост числа магазинов, осуществляющих продажу товаров 8. Формирование глобального рынка отмечено ростом популяр а) супермаркетов; б) торговых сетей; в) гипермаркетов; г) экспортных домов. 9. Руководством Минского тракторного завода было принято а) дилерам; б) дистрибьюторам; в) консигнаторам; г) комиссионерам. 10. Руководство Минского автомобильного завода решило, что а) комиссионерам; б) поверенным; в) дистрибьюторам; 11. Латвийская фирма «Дзинтарс» создала на территории Рос а) управляемую вертикальную маркетинговую систему; б) договорную вертикальную маркетинговую систему; в) корпоративную маркетинговую систему;
г) горизонтальную маркетинговую систему. 12. Фирма McDonald's в своей деятельности на зарубежных рын а) контрактные сети; б) кооперативы розничных торговцев; в) договорные вертикальные маркетинговые системы; г) горизонтальные маркетинговые системы. 13. Транспортная фирма приняла решение закупить партию а) международных торгах; б) международных аукционах; в) оптовых ярмарках; г) биржевых торгах. 14.Парфюмерно-косметическая фирма «Дзинтарс» пришла к выводу, что ей необходимо построить эффективную систему формирования и обработки заказов на российском рынке. Чтобы это сделать, было принято решение воспользоваться: а) теорией международной логистики; б) теорией международного маркетинга; в) теорией менеджмента; г) теорией массового обслуживания. 15. Книжное издательство «Новое время» решило, что ему следует использовать Интернет при продаже своих товаров на зарубежных рынках. С этой целью оно сочло целесообразным: а) использовать Интернет для информирования об издавае б) использовать Интернет только самим; в) разрешить использовать Интернет для продажи книги г) согласиться на продажу издаваемых книг всеми участни Ситуация. Компания Coca-Cola определяет политику распределения Своему появлению напиток Coca-Cola обязан доктору Джону Смиту Пембэртону. Ранним майским утром 1886 г. он экспериментировал с широко известным в то время бальзамом, изготовленным из листьев коки и широко используемым в лекарственных целях как обезболивающее, антисептическое и тонизирующее средство. Джон смешивал в медном котле на трех ножках, под которым был разведен огонь, бальзам с различными ингредиентами, призванными усилить тонизирующий эффект снадобья. Одним из таких ингредиентов был экстракт африканских орехов колы, который был хорошо известен как прекрасное средство от головной боли. В результате смешивания двух снадобий Джон получил сироп, обладающий значительным тонизирующим эффектом. Получившийся сироп имел горький вкус и весьма неприятный запах. На его доработку ушло еще некоторое время. И несмотря на все это, именно день 8 мая 1886 г. считается днем рождения Coca-Cola как напитка.
Само же название Coca-Cola предложил бухгалтер и компаньон доктора Пембэртона - Френк Робинсон. Он и вывел характерную надпись, которая до сих пор осталась почти без изменений. Уже в мае 1886 г. Пембэртон начал продавать свой сироп в аптеке города Атланта (США) как средство от головной боли, тонизирующее и освежающее. В этом же году сироп впервые был разбавлен содовой водой. С тех пор Coca-Cola стали продавать как газированный, прохладительный напиток. Однако в первый год существования своего бизнеса доктор Пембэртон фактически нес убытки. Потратив 75 дол. на рекламу, он продал сиропа для приготовления нового напитка всего лишь на 50 дол. После смерти доктора Пембэртона права на новый бизнес приобрел американский бизнесмен Аса Кендлер всего за 2300 дол. США. В 1892 г. Аса Кендлер с братом и двумя его другими компаньонами зарегистрировали компанию The Coca-Cola Company, а спустя два года в Далласе открылась первая фабрика по производству сиропа. Еще через год начали свою работу фабрики в Чикаго и Лос-Анджелесе. Тогда же в Виксберге, штат Миссисипи, было смонтировано первое приспособление для разлива напитка Coca-Cola в бутылки. Идея разливать предварительно газированную Coca-Cola в бутылки быстро завоевала популярность. В 1899 г. вступила в строй первая фабрика по разливу напитка, а в течение последующих 30 лет количество фабрик возросло до тысячи и продолжало увеличиваться в последующие годы. В 1915 г. появилась уникальная в своем роде и легко узнаваемая на ощупь даже в темноте фигурная бутылка. В дальнейшем она стала настолько популярна, что была зарегистрирована как товарный знак. Сегодня The Coca-Cola Company является одной из самых крупных и широко известных в мире производителей безалкогольных напитков. Свыше одного миллиарда порций Coca-Cola потребляется каждый день в более чем 200 странах мира. Причем в целом для системы распределения безалкогольных напитков характерно наличие таких участников, как: * производители концентрата и сиропа; * боттлеры; * предприятия торговли. Основными поставщиками для отрасли являются производители подсластителей и упаковки.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |