КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы, определяющие политику распределения в бывших странах СССР
1. Контроль над рынком. При системе торговых представителей компания полностью контролирует ситуацию на рынке. Ежедневно общаясь с розничными торговцами, легко определить их рыночные ожидания, конъюнктуру рынка, лучше понять систему и организацию их работы, факторы недовольства или удовлетворения работой самой компании и сохранять гибкость поведения на рынке. Ведь рынок не ограничивается только конечными потребителями. Для компании это прежде всего сами розничные торговцы, поскольку именно их желания и продвижение продукции предоставляют ей большее торговое пространство. 2. Зависимость компании от оптовых структур. Объ
3. При помощи розничных торговцев проще добиться 4. Контактируя напрямую с розничными торговцами, мизировать свое производство, снижать запасы продукции на складе, т.е. расходы на ее содержание. 5. С целью продвижения продаж своих торговых марок 6. При необходимости помощи розничным торговцам, 7. Возможность производителя принять назад брако 8. Поскольку в мировой практике компания уже выра
9. Складские помещения оптовиков зачастую не соот
10. В условиях экономической нестабильности трудно 11.Из-за финансовой нестабильности экономики нель по задолженности. Розничные торговцы, работающие с наличными средствами и чьи оборотные средства не уменьшаются бартером, а зависят напрямую от уровня продаж, более платежеспособны. 12. При еженедельном контакте с каждым розничным 13. В то время как продукция компании пользуется 14. Оптовики также требуют предоставления им доста 15. Необходимо привить розничным торговцам запад 16. В период формирования рынка необходимо полу 0 Вопросы 1.Какие каналы распределения наиболее приемлемы в сложив 2. Какую систему распределения можно предложить компании
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |