Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке




Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, могут быть подразделены на внутренние и внешние (рис. 8.1). Внутренние факторы обусловлены микро- и макросредой маркетинга на национальном рынке, а внешние факторы предопределены состоянием среды на внешнем рынке.

К внутренним факторам, оказывающим более сущест­венное влияние на уровень базовой цены, относятся такие факторы, как:


Рис. 8.1. Факторы, оказывающие влияние на ценообразование на внешнем рынке

* затраты на единицу товара;

* соотношение между спросом и предложением;

* уровень конкуренции;

* уровень реализации маркетинга;

* государственное регулирование цен;

* стадия жизненного цикла товара;

* уровень сервисного обслуживания.

К внешним факторам, имеющим первостепенное зна­чение при установлении базовой цены, относятся такие факторы, как:

4 фаза экономического цикла;

* экономическая политика государства;

* государственное регулирование цен;

* инфляция;

* финансовые возможности покупателей товаров;

* колебания валютных курсов;


* затраты, обусловленные производством, доставкой и
продажей товаров на внешние рынки;

* доступность каналов распределения;

* наличие конкуренции.

По существу основными факторами, влияющими на уро­вень цены, являются величина затрат на производство, до­ставку и продажу товара на каждом внешнем рынке, пове­дение конкурентов и сложившееся соотношение между спросом на данный товар и его предложением. В то время как затраты на производство, доставку и продажу товара оп­ределяют нижнюю границу цены, существующий на дан­ном внешнем рынке спрос на товар диктует реальный уровень цены. И, наконец, анализ цен конкурентов позволяет более обоснованно приблизиться к реальной цене товара.

На отдельных факторах внешнего рынка остановимся более подробно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.