Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Культурные различия




Специфические особенности международной рекламы

Основные задачи международной рекламы

МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА

Международная реклама определяется как платная форма неличного представления товара, идеи или услуги на внешнем рынке. Она исходит от товаропроизводителя или от торгового посредника.

Как инструмент политики продвижения товара рекла­ма имеет особо важное значение для продвижения на внешнем рынке потребительских товаров. Это обусловле­но тем, что приобретает такие товары большое число мел­ких покупателей и именно реклама позволяет осущест­влять с ними необходимые коммуникации. При неболь­шом числе покупателей, как это имеет место на рынке предприятий, международной рекламе не принадлежит столь важная роль в продвижении товара. В этом случае предпочтение отдается персональным продажам.

Основные задачи международной рекламы следуют из сформулированного Левисом правила AIDA. В основу это­го правила положены четыре степени восприятия рекла­мы: внимание (Attention), интерес (Interest), желание (Desire), действие (Action). В соответствии с данным пра­вилом обычно в качестве основных задач международной рекламы рассматривают:

* обеспечение осведомленности о товаре;

* информирование потенциальных покупателей о това­
ре, его свойствах и достоинствах;

* побуждение потенциальных потребителей товара к
совершению покупок;

* напоминание о товаре, его месте продажи.
Заметим, что большинство рекламных кампаний на

внешних рынках относится не непосредственно к самому товару, а к его конкретной торговой марке. Кроме того, может быть проведена международная реклама фирмы, а также совместная с торговыми организациями торговая реклама.


Осуществление рекламы на внешних рынках является одной из наиболее сложных проблем реализации между­народного маркетинга. Это обусловлено тем, что имеются значительные различия между отдельными странами, су­щественно влияющие на возможности осуществления рекламной деятельности. Такие различия определяются прежде всего:

* уровнем развития культуры;

* использованием языка;

* состоянием экономики;

* существующим законодательством;

* наличием средств распространения международной
рекламы;

Ф сложившимся уровнем конкуренции.

Уровень развития культуры оказывает самое непосред­ственное воздействие на жизнь людей. Он определяет взгляды, нормы и ценности, которые воспитываются в семье, школой, религией, другими общественными инсти­тутами. Все это находит свое выражение прежде всего в том, какие товары в данной стране соответствующей целе­вой аудиторией приобретаются, какое значение им прида­ется в процессе потребления. Поэтому для каждого внеш­него рынка следует выбрать наилучший вариант слогана, необходимо найти соответствующие стиль, тон, слова и форму его воплощения в реальном обращении. Следует также подобрать наиболее подходящие слова, создать со­ответствующие иллюстрации, символы, выбрать цвета и оттенки. Иными словами, требуются такие стилистичес­кие, графические и цветовые решения, которые наилуч­шим образом соответствуют достижению сформулирован­ных целей рекламной деятельности в каждой из стран.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.