Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка эффективности международной рекламы




Критерии выбора средств распространения международной рекламы

Каждому из средств распространения международной рекламы присущи как свои преимущества, так и недос­татки. Выбрать наиболее приемлемые из них и прежде всего те, которые обеспечивают максимальный охват це­левой аудитории и требуемые воздействия на целевую ау­диторию при приемлемых ассигнованиях на один реклам­ный контакт, - одна из основных задач работников служ­бы международного маркетинга. Анализируя, какие сред­ства распространения информации наиболее целесообраз­но использовать, следует учитывать:

* специфику рекламируемого товара. Например, мод­
ную женскую одежду наиболее целесообразно рекламиро­
вать в журналах, а услуги туристических фирм — по
радио;

* приверженность целевой аудитории к соответствую­
щим средствам распространения информации. Целевая
аудитория, состоящая из любителей спорта, скорее всего
будет смотреть спортивные программы по телевидению;

* специфику обращения. Например, если речь идет о
сообщении, которое должно быть в краткие сроки доведе­
но до целевой аудитории, то тогда наиболее целесообразно
использовать радио или газеты;


* стоимость. Самое дорогое средство распространения
информации - телевидение, в то время как достаточно де­
шево можно осуществлять рекламную деятельность, ис»
пользуя газеты и радио.

С учетом указанных выше факторов рекламодатель и выбирает наиболее приемлемое для него средство распро­странения международной рекламы.

Оценка эффективности международной рекламы являет­ся заключительным этапом ее осуществления. Дать такую оценку гораздо сложнее, чем определить эффективность рекламной деятельности на внутреннем рынке. Это объяс­няется удаленностью отдельных внешних рынков и услож­нением процесса сбора информации об восприятии реклам­ных сообщений и их влиянии на объем продаж товара.

Для определения эффективности международной рек­ламы наиболее часто используются различные опросы и методы тестирования и прежде всего:

* тесты на узнавание и запоминание рекламных сооб­
щений;

* опросы мнений и отношений к рекламным сообщениям;

* тесты на словесные ассоциации;

* тесты, опросы об имидже фирмы;

* анкетные опросы о качестве и эффективности рек­
ламных сообщений.

Конечно, более обоснованной оценкой эффективности международной рекламы является установление ее влия­ния на увеличение объемов продаж товара на каждом конкретном внешнем рынке. Но сделать это, как и в слу­чае оценки эффективности осуществления других инстру­ментов политики продвижения товара на внешних рын­ках, практически невозможно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.