Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целевые группы связей с общественностью




Основные задачи связей с общественностью

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Связи с общественностью (Паблик рилейшнз) пресле­дуют своей целью формирование и поддержание благо­приятного отношения к фирме. Они призваны сформиро-


вать общественное мнение о необходимости деятельности фирмы, ее желании более полно удовлетворять потребнос­ти покупателей в предлагаемых товарах и оказываемых услугах. Связи с общественностью также призваны сфор­мировать мнение о благоприятном влиянии фирмы на жизнь общества в целом.

В отличие от рекламы связи с общественностью не предполагают прямой оплаты за их осуществление. Боль­шинство фирм создают специальные отделы по связям с общественностью, которые и призваны обеспечить их реа­лизацию.

Многие фирмы, и прежде всего крупные, пользуются услугами профессиональных агентств, помощь которых позволяет им успешно осуществлять связи с обществен­ностью на внешних рынках.

Связи с общественностью являются высокоэффектив­ным инструментом продвижения товара на внешних рын­ках. Ими широко пользуются многие известные фирмы, например такие, как Procter&Gamble, McDonalds, Marcs&Spencer. Осуществляя связи с общественностью, преследуют своей целью обеспечить обоснованное реше ние таких маркетинговых задач, как:

4 создание осведомленности о товаре и фирме;

* формирование, поддержание и постоянное обновле­
ние имиджа фирмы;

* создание и регулирование высоких позиций фирмы
на рынке с учетом мнения общественности;

* оказание влияния на политиков и должностных лиц
органов государственного управления, предприятий и ор­
ганизаций, способных воздействовать на деятельность
фирмы;

* предупреждение негативных сообщений о фирме или
противодействие им;

* формирование высокой корпоративной культуры.
Для решения сформулированных задач деятельность

по установлению и развитию связей с общественностью направлена на определенные целевые группы людей, представляющих интерес для фирмы.


Связи с общественностью предполагают наличие более значительного спектра целевых групп, чем это имеет мес­то при реализации других инструментов продвижения то­вара на внешние рынки. Выделение таких групп прежде всего обусловлено:

* формированием связей со средствами массовой ин­
формации;

* организацией связей с поставщиками сырья и комп­
лектующих;

* установлением связей с клиентами фирмы;

* организацией внутренних коммуникаций;

* установление связей с государственными и общест­
венными организациями и объединениями.

Формируя целевые группы в отдельных странах и опре­деляя политику воздействия на них, следует учитывать сте­пень развития связей с общественностью в каждой из стран.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.