Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осуществление связей с общественностью




Связи с общественностью являются инструментом по­литики продвижения товара на внешние рынки и предпо­лагают планомерную и целенаправленную деятельность по его эффективному использованию. Указанная деятель­ность должна быть спланирована и на должном уровне ор­ганизована. Общая схема реализации политики продви­жения товара на внешних рынках показана на рис. 9.6.

Рис. 9.6. Основные этапы осуществления связей с общественностью

Осуществляя связи с общественностью, следует сфор­мулировать те конечные результаты, которые хочет дос­тичь фирма в каждой из стран, используя данный инстру­мент продвижения товара на целевой рынок. Затем следу­ет установить целевые группы, которые могут оказать влияние на достижение конечных результатов и опреде­лить перечень мероприятий, которые необходимо провес­ти с такими группами.


На следующем этапе выбираются средства распростра­нения информации, использование которых позволяет в наибольшей степени способствовать достижению сформу­лированных целей по связям с общественностью. Выбор таких средств вовсе не означает, что распространители ин­формации согласятся довести до целевых групп желаемую для фирмы информацию. Чтобы интересующие фирму сведения средства распространения информации довели до целевых групп, необходимо взаимное доверие и заинте­ресованность как фирмы, так и распространителей инфор­мации.

После того как определены желаемые средства распро­странения информации, следует провести соответствую­щие мероприятия по связям с общественностью. Необхо­димо установить, где и когда они будут организованы, кто будет отвечать за их проведение, как и каким образом бу­дут подведены итоги осуществления отдельных меропри­ятий и реализации связей с общественностью в целом и применительно к каждой из стран. И, наконец, необходи­мо дать общую оценку эффективности связей с обществен­ностью как одного из инструментов политики продвиже­ния товара на внешних рынках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.