Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы стимулирования продаж




Значимость стимулирования продаж

Целесообразность стимулирования продаж определя­ется необходимостью достижения на каждом из внешних рынков сформулированных фирмой целей ее деятельнос­ти вообще и реализации международного маркетинга в частности. При этом обычно рассматриваются долгосроч­ные цели стимулирования продаж, специфические и краткосрочные желаемые конечные результаты от стиму­лирования продаж.

В качестве стратегических целей стимулирования про­даж обычно рассматриваются:

* увеличение количества товара, приобретаемого каж­
дым из существующих потребителей;

* привлечение к совершению покупок новых потреби­
телей товара;

* выполнение показателей по продаже товара, огово­
ренных в плане международного маркетинга.

Специфическими целями стимулирования продаж обычно считаются:

* уменьшение излишних запасов товара;

* обеспечение регулярности продаж сезонного товара;

* оживление продаж товара, реализация которого вре­
менно уменьшилась;

* обеспечение конкурентных позиций на целевом рынке.
Наконец, краткосрочными целями стимулирования

продаж наиболее часто считаются некоторые выгоды, ко­торые могут быть обеспечены фирме благодаря реализа­ции каких-либо благоприятных для нее возможностей. Такие благоприятные возможности могут быть, напри­мер, на Новый год, Рождество, юбилей фирмы. Учитывая важность этих событий и осуществляя соответствующее стимулирование продаж, фирма и может получить от это­го определенные выгоды.

Методы стимулирования продаж во многом схожи для всех стран, хотя и имеют свою специфику. С учетом такой специфики для каждого конкретного внешнего рынка по отдельности рассматриваются стимулирующие воздей­ствия по отношению к:


Рис. 9.7. Методы стимулирования продаж

* потребителям;

* торговым посредникам;
i торговому персоналу.

Наиболее часто используемые методы стимулирования продаж на внешних рынках приведены на рис. 9.7.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.