Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международный телемаркетинг




Телефонный международный маркетинг

При телефонном международном маркетинге телефон используется для непосредственной продажи товаров на внешних рынках. За последнее время такой маркетинг по­лучил особенно широкое распространение, и прежде всего благодаря значительно возросшему использованию мо­бильных телефонов.

Используя телефон, маркетологи устанавливают ре­альные потребности в товаре, выявляют существующие его предложения, а также осуществляют прямые продажи товаров как населению, так и отдельным организациям. Они также используют телефон для проведения различ­ных маркетинговых исследований, создания баз данных, поддержания и развития контактов между продавцами и покупателями, а также потребителями в разных странах.

Использование телефонного международного марке­тинга имеет как позитивные, так и негативные послед­ствия для потребителей. С одной стороны, благодаря по­литике такого маркетинга многие покупатели приобрета­ют нужные им товары на основе глубоко продуманных и обоснованных предложений. С другой стороны, многие потребители вынуждены выслушивать по телефону совер­шенно не интересующую их информацию, тратя свое дра­гоценное время. Чтобы избежать последнего, во многих странах такие звонки находятся под жестким контролем государства. В Германии, например, они вообще запреще­ны и квалифицируются как вмешательство в личную жизнь.


Международный телемаркетинг осуществляется по­средством рекламных телевизионных роликов и средств обратной связи. При этом возможны три наиболее часто используемых варианта. В первом случае по телевидению показывается некоторый ролик и указывается номер теле­фона или электронный адрес, воспользовавшись которым покупатель может обратиться к продавцу за более пол­ной информацией или разместить заказ на рекламируе­мый товар.

Вторым вариантом использования телевидения в каче­стве инструмента продаж является создание телемагази­нов, которые представляют собой соответствующие теле­каналы и используются исключительно в целях продаж товаров и услуг.

Наконец, при третьем варианте телевизор потребителя принимает соответствующие записи из компьютерной ба­зы продавца посредством кабеля или телефонной линии.

Международный телемаркетинг получил достаточно широкое распространение, хотя им в основном пользуют­ся фирмы, а не физические лица. Среди европейских стран наиболее значительные средства на телемаркетинг используются в Германии, Франции, Голландии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.