Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем СРС




ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Политика учебной дисциплины.

Контроль и оценка результатов обучения

Список основной и дополнительной литературы

а. Основная литература

6.1 Основная литература:

1. Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005.

2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание

3. М.Голубков «Основы маркетинга».М.-2003г.

4. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г.

б. Дополнительная литература

1.Н.Эриашвили «Маркетинг».2004г.

2.Б.Белоусов, Белоусова М., 2003 г.

Виды контроля:

Планируется проведение текущего контроля в виде аудиторных занятий, контроль качества выполнения СРМП и СРМ, проведение промежуточных контролей в форме письменного и устного опросов, итоговый контроль в форме компьютерного тестирования.

Формы контроля:

· Текущий контроль -20%

· Контроль СРМП и СРМ -20%

· Рубежный контроль

· Исследовательская работа -10%

· Тестирование-10%

· Промежуточная аттестация -40%

Курс включает следующие виды и методы контроля: текущий, рубежный, итоговый контроль, который будет осуществляться в виде тематических контрольных работ, промежуточных тестов, индивидуальной и групповой презентации, исследовательской и творческой работы -эссе и т.п., итогового экзамена.

Для студентов обязательна активность в процессе аудиторных занятий и самостоятельной работы.

Объем учебной нагрузки составляет 3 кредита или 135 часов.

Требования учебной дисциплины: обязательное посещение аудиторных занятий, активное участие в обсуждении вопросов, предварительная подготовка к лекциям, качественное и своевременное выполнение заданий СРСП, участие во всех видах контроля (текущий контроль, контроль на занятиях СРСП, рубежный контроль, промежуточная аттестация).

 

Силлабус составил к.э.н., и.о. доцента кафедры «Туризм» __________Баяндинова А.М.

 

 

Рассмотрен на заседании методической секции кафедры «Туризм»

 

протокол № ____от «___» __________2012г.

 

 

Утвержден заведующим кафедрой «Туризм»

д.э.н., и.о. профессора_______________ Сыздыкбаева Б.У.

 

 

Понятие и определение маркетинга. Концепции маркетинга: определение, содержание, ретроспективный анализ 6 часов
Макро-и микромаркетинговая среда. Определения, содержание и сущность, схема 3 часа
Типы и виды исследований. Виды и источники маркетинговой информации 6 часов
Понятие сегментации и «позиционирования» на рынке Позиционирования продукта 3 часа
Модели покупательского поведения, признаки сегментирования и поведение потребителей. Классификация профилей покупателей 3 часа
Экспортный товар. Концепция новых продуктов. 3 часа
Стимулирование сбыта на зарубежных рынках. Значение выставок 3 часа
Маркетинговое стратегическое планирование. Стратегические матрицы (Мак-Кинзи, БКГ6 И.Ансоффа). Конкурентные, товарные и ценовые стратегии 3 часа
Сущность планирования в маркетинге. Виды стратегического и тактического планирования. Мониторинг и контроллинг. 3 часа
Исследование рынков. Отделения. Многонациональная организация. Лизинговые и франчайзинговые операции на мировом рынке. Инвестиции и решения на зарубежном рынке. 3 часа
Услуги и их специфика от товара. Виды услуг. Особенности маркетинга разных услуг. 6 часа
ИТОГО 45 часов  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.