Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративные стратегии диверсификации




Большинство компаний начинают свою деятельность как небольшие узкоспециализированные предприятия, обслу­живая местный или региональный рынок. На начальной ста дии существования ас сортимент выпускаемой ими продукции невелик, собственные средства ограничены, а конку­рентные позиции уязвимы. Обычно молодая компания ста­рается увеличить объем продаж, повышая долю рынка и за­воевывая признание покупателей. Прибыль реинвестирует­ся, берутся новые кредиты, чтобы максимально использо­вать возможности для роста. Цена, качество, сервис и рекла­ма самым тщательным образом подгоняются под интересы покупателей. Ассортимент выпускаемой продукции расши­ряется, чтобы удовлетворить самые разнообразные запросы потребителей.отрасли.

Стратегические возможности Пересмотр стратегии концентрации в одной сфере (для увеличения товарообо-рота) Покупка другой фирмы в той же отрасли (для усиления конкурентных преимуществ) Вертикальная интеграция (если она усиливает позиции фирмы) Диверсификация Слияние или продажа более сильной фирме Закрытие (последняя возможность, если другие меры не помогли) Стратегические возможности Продолжение концентрации в одной области Международная экспансия (если существует возможности рынка) Вертикальная интеграция (если это усиливает конкурентные позиции фирмы) Диверсификация в смежные отрасли (для переноса в них опыта и знаний из базовой отрасли)
Стратегические возможности Пересмотр стратегии концентрации в одной сфере (для увеличения товарооборота) Слияние с конкурирующей фирмой (для усиления конкурентных преимуществ) Вертикальная интеграция (если она существенно укрепляет позиции фирмы) Диверсификация «Снятие сливок» и уход с рынка Ликвидация (если другие меры не помогли)   Стратегические возможности Международная экспансия (если существуют возможности рынка) Диверсификация в смежные отрасли Диверсификация в новые отрасли Совместные предприятия в новых отраслях Вертикальная интеграция (если это усиливает конкурентные позиции фирмы) Продолжение стратегии концентрации (рост за счет отвоевывания доли рынка у слабых конкурентов)

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.