КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационные услуги включают рекламные, выставочные и прочие услуги
В отличие от исполнителей маркетинговых услуг других подгрупп и видов исполнители рекламных и выставочных услуг специализируются только на их оказании. Потребность в таких услугах возникает у предприятий-заказчиков даже при наличии собственных маркетинговых служб. Исполнители рекламных и выставочных услуг входят в число субъектов, составляющих макросреду предприятия. Поэтому наряду с правовой, экономической, демографической и другими разновидностями макросреды можно говорить об определенной информационной среде. Деятельность исполнителей информационных услуг направлена на сравнительный анализ различных информационных методов обеспечения конкурентоспособности предприятия-заказчика и/или выпускаемых (реализуемых) им товаров. Рекламные услуги оказываются рекламодателями и рекламораспространителями и являются частью общей рекламной кампании предприятия-заказчика. Рекламная деятельность указанных исполнителей может состоять из следующих операций: прием заказа на рекламу; заключение договора на оказание услуги; выбор средств и носителей рекламы; обоснование их эффективности; согласование с заказчиком рекламного текста, изображения и способов передачи рекламной информации; изготовление рекламы, доведение рекламы до потребители, В качестве дополнительной услуги (отдельно оговариваемой в договоре) может быть анализ и оценка эффективности рекламной кампании заказчика или отдельной рекламы. Выставочные услуги оказываются специализированными выставочными центрами. Примерами таких организаций могут служить Всероссийский выставочный центр «Экспоцентр» в Москве, а также выставочные центры, которые функционируют сегодня во многих регионах.
Деятельность исполнителей указанных услуг включает планирование и организацию выставок, информацию заинтересованных потребителей о сроках и месте проведения выставок, условиях участия в их работе, предоставлении за определенную плату выставочных мест и оборудования для демонстрации экспонатов, обеспечение их безопасности, организацию посещений выставок. Достаточно часто выставки совмещают с проведением информационных семинаров и консультаций, а также с раздачей бесплатных образцов товаров или продажей их по низкой цене, что обеспечивает дополнительный приток на выставку участников и посетителей. Результатами оказания выставочных услуг могут стать демонстрация или презентация товаров предприятий - участников выставки, доведение информации о них, формирование потребительских предпочтений демонстрируемым товарам для их продвижения на рынке. Прочие услуги включают услуги, при оказании которых применяются другие информационные методы (паблик рилейшнз, пропаганда и т. п.). Такие услуги наряду с маркетинговыми фирмами могут оказывать и исполнители других информационных услуг, в том числе средства массовой информации. Деятельность этих исполнителей и ее результаты во многом аналогичны деятельности исполнителей рекламных услуг. 4. Экспертные услуги - услуги по оценке эффективности маркетинговой деятельности разных видов, оказываемые независимыми и компетентными экспертами. К этой группе относятся следующие виды услуг: экспертиза микросреды предприятия и экспертиза эффективности работы маркетинговых служб. Экспертиза микросреды предприятия проводится для того, чтобы выявить внутренние резервы за счет его реструктуризации и/или обеспечения более тесного взаимодействия различных структурных подразделений. Реструктуризация может происходить путем выделения отдельных структурных подразделений в самостоятельные организации с правом юридического лица и/или создания новых отделов, в том числе и маркетинговой службы.
6.Услуги связи представляют собой перечень услуг почто 7.Страхование — это снижение степени риска посредством его передачи другому лицу. Таким лицом является страховая организация, предметом деятельности которой выступает страхование чужих рисков. Страхование означает процесс, при котором отдельные граждане или фирмы вкладывают определенные средства (страховые взносы) в страховые компании, а в случае непредвиденных потерь (ущерба их имущественных интересов) получают определенную договором страхования компенсацию в виде страховых выплат. 8. Финансовые услуги означают финансовое посредничество и проведение денежных платежей - таких, как комиссия за открытие аккредитивов, за обмен валюты, брокерские услуги и т. д. Эти виды услуг оказываются в основном банками, финансовыми учреждениями, специализированными компаниями, 9. Компьютерные и информационные услуги представляют собой консультации в области компьютерных программ и информационные услуги -такие, как обработка данных, пользование базами данных, подписка на информационные линии, телеконференции, обслуживание компьютеров. 10. Социальные услуги включают услуги пожарной охраны по тушению пожаров и принятию мер противопожарной безопасности, услуги по защите государственных границ, услуги таможенных органов, услуги милиции по охране правопорядка, охране зданий и сооружений. 11. Роялти и лицензионные платежи означают пользование правами собственности (торговая марка, ктю\у-по№, патент, копирайт и т. д.) и использование оригиналов или прототипов (фильмов, рукописей) на основе лицензии. 12. Другие бизнес-услуги охватывают посреднические услуги брокеров, дилеров и других посредников; лизинг и фрахтсудов, самолетов без экипажей и другого транспортного оборудования; правовые, бухгалтерские, управленческие, профессиональные рекламные и иные услуги, а также технические услуги по проектированию, картографии, надзору за строительством, защите урожая, разведыванию полезных ископаемых и пр.; обслуживание производства, инжиниринг, консалтинг, маркетинг, обработка и хранение деловых и ценных бумаг.
13. Личные, культурные и рекреационные услуги включают аудиовизуальные услуги по производству фильмов, радио- и телевизионных программ, компакт-дисков; показ выставок, проведение спортивных и иных мероприятий; выступление артистов и других деятелей культуры. Рекреационные услуги охватывают рынок, обслуживающий досуг населения: туризм, отдыхи развлечения. Он является одним из самых крупнейших 14. Медицинские услуги - профессиональная деятельность, или совокупность профессиональных действий в интересах здоровья пациента, реализуемая на возмездной основе. 15. Услуги общественного питания являются результатом деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга. Анализ точек зрения различных авторов показывает, что каждая из них имеет право на существование, но надо отметить, что любой вид классификации может постоянно дополняться и совершенствоваться, так как в обществе постоянно появляются все новые виды услуг. Возникновение новых и исчезновение старых видов деятельности должны найти отражение в классификации услуг. Классификация услуг позволяет улучшить понимание изучаемого явления, выделить отличительные черты каждого вида услуг, определить специфику методов управления организацией и специфику применения маркетинга.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1021; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |