Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спасибо!




Разное

Мероприятия

Маркетинг для партнеров

Е-маркетинг

Маркетинг решений

Маркетинг для региональных офисов

Внутренний маркетинг

Марком

Маркетинг

База данных инсталляций (партнеры и клиенты) АС

Выверка базы данных по партнерам АС

Директ мейл по Internet Call Center MC Маркетинговые исследования

Концепция и проектная 4»a3aData pro MC

Первый выпуск корпоративного журнала

(с фото всей команды) АС

Брошюра «Definity и „примочки“ МС

Брошюра «От Definity BCS к Definity ECS: преимущества» МС Брошюра «Операторские центры Avaya» MC

Брошюра по е-решениям МС

CD с Internet Call Center Demo AC

Общая брошюра по Avaya MC

Летнее тимбилдинг пати МС

Программа Avaya ExtraMile AC

Анонс «Топ 3» МС

Региональные демо «уголки» МС

Наружная реклама нового имени МС

Листовка для всех региональных офисов/вкладыш

в общую брошюру МС

Роуд-шоу – новое имя – для каждого регионального

офиса МС

PR

Пресс-мероприятие «С днем рождения, Avayal» AC

Увеличить количество публикаций о Cajun AC

Пресс-завтрак АС

Быть в «Топ-3» по количеству упоминаний в прессе АС

Программа «Вот ваш Cajun!» MC

Программа «Cajun: Try and Buy» MC

«Интернет-магазин в коробке» МС

Cajun.ru МС

Деморум МС

Программа продвижения сервиса МС

Avaya.ru АС

е-демо АС

Сайт для партнеров АС

Маркетинговый тренинг для партнеров

(маркетинг решений?) АС

Продуктовый тренинг для партнеров по EN АС

Клуб любителей маркетинга АС

Программа «е-партнер» АС

Новая программа партнерских фондов АС

Запуск программы «Все включено-2» АС

Результаты программы «Триатлон» АС

Мероприятие но запуску нового бренда для клиентов

и партнеров МС

Definity Users Club AC

Internet Call Center демо с клиентом Z AC

Запуск нового бренда (коммуникация) МС

Недельная стажировка в отделе продаж АС

Отзывы о конкурентах АС

Папка с отзывами наших клиентов АС

Встречи с менеджерами по маркетингу компаний

Compaq, IBM, HP AC

Приложение № 8 (к главе «Мои семинары»)

Это анкета, которая была подготовлена нами для семинара по операторским центрам, который мы проводили для наших клиентов и потенциальных клиентов.

В ней только пять вопросов – ничего лишнего. Только та информация, которая нам действительно нужна. Анкета распечатана на одной стороне страницы формата А4.

Обычно мы копировали анкеты на цветную бумагу, так она была заметнее, по сравнению с белой бумагой, на которой были материалы презентации и на которой слушатели обычно делали свои записи. Конечно же, на анкете был и логотип нашей компании.

Обратите внимание на два момента. Слушатель может заполнить свои данные в анкете обратной связи от руки, либо приложить свою визитную карточку к анкете, которую мы степлером прикрепили бы к ней.

В конце анкеты мы благодарим слушателей за то, что они заполнили анкету, и говорим о том, что все те, кто ее заполнил и сдал, участвуют в розыгрыше приза. Этот прием всегда позволял нам получить максимальное количество заполненных анкет.

 

 

приложение 9

Отчет о проведении семинара (к главе «Мои семинары»)

Перед вами реальный, без купюр, отчет, который мы сделали после проведения семинара по операторским центрам.

Он позволяет оценить эффективность мероприятия, а также позволяет научиться на ошибках, не повторять их, делать последующие семинары более результативными.

Результаты семинара по Операторским центрам 26 мая 1998 года

На семинаре зарегистрировалось 58 участников. Было несколько «зайцев».

До ланча «досидело» 49 участников.

Анкеты обратной связи сдали 44 участника.

На вопрос: «Удовлетворены ли Вы прошедшим семинаром?» 42 участника, сдавших анкеты, ответили «да», один – «нет» («темы не попали в область моих служебных интересов»), один – «не совсем» («хотелось бы более подробно прослушать техническую сторону»).

Таким образом, 95% посетивших семинар остались довольны им.

Участники дополнительно хотели*:

? увидеть Операторский центр в демозале московского офиса Lucent Technologies – 30 участников;

? организовать подобный семинар у себя в офисе – 7 участников;

? встретиться для обсуждения с менеджером по продаже – 7 участников;

? получить дополнительные материалы об Операторском центре – 25 участников.

? Списки прилагаются.

Организация семинара понравилась абсолютно всем. Это

впервые. Значит, учимся на ошибках.

Недостатки при проведении семинара (по данным анкет и обратной связи от менеджеров по продаже):

? приглашения надо высылать заранее (еще заранее);

? вместе с приглашением надо высылать информацию о том, что семинар БЕСПЛАТНЫЙ;

? вместе с приглашением надо высылать ПРОГРАММУ семинара;

? просчитались с количеством посадочных мест – ошибка организаторов, мы не проверили;

? надо соблюдать ГРАФИК выступлений! Народ явно грустит, когда мы выбиваемся из сроков;

? надо контролировать наличие бэджей (просить посетителей носить их до конца семинара).

?

Приложение 10

«Спасибо за СвязьЭкспоком -2000!»

Это образец «большого» спасибо.

Выставка, которую мы проводили, прошла отлично. Мы отправили персональные спасибо всем, кто нам здорово помог. Тех, кто оказал нам огромную помощь, мы, кроме того, поощрили небольшим подарком. Нам и этого показалось недостаточно, и мы повесили в лифтовых холлах нашего офиса это объявление.

СвязьЭкспоком-1999. 5 рабочих дней.

1450 leads.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.