Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи изучения дисциплины. Цель изучения учебной дисциплины




Цель изучения учебной дисциплины

Характеристика учебной дисциплины

Назначение учебной дисциплины

Маркетинг является элективной дисциплиной для изучения студентами специальности Экономика и Финансы. Курс знакомит студентов с основами общей методологии маркетинга; в нем раскрывается сущность взаимозависимости субъектов на рынке в «широком» и «узком» смысле; дается подробный анализ системы маркетинговых функций в экономике, составляющий общий анализ маркетинга; особое внимание акцентируется на взаимосвязи и взаимозависимости маркетинга и менеджмента; с помощью маркетинговых методов исследований курс дает возможность увидеть реальную маркетинговую практику в условиях экономики и освоить навыки конкретной маркетинговой работы.

Изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципа маркетинга. Совершенствование управления производственной и непроизводственной сферой и функционирующего в их рамках потребительских рынков, позволяющих обеспечить адекватное удовлетворение нужд потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом спроса и предложения. Ознакомить с основными положениями и принципами маркетинга.

Исходя из цели, задачами курса являются изучение следующих вопросов:

- теоретических основ и концепций маркетинга;

- изучение маркетинговой среды и ее составляющих;

- системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования;

- основ теории потребительского поведения и на рынках позиционирования товара;

- товарной политики в системе маркетинга;

- ценообразования и ценовой политики;

- систему распределения и товародвижения;

- процесса планирования и контроля;

- особенности маркетинга услуг;

- особенности международного маркетинга.

5.Содержание учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен овладеть:

- основными понятиями маркетинга;

- системой информации;

- комплексом элементов маркетинга;

- функциями, принципами маркетинга;

- основами сегментирования рынка, товарной, ценовой, сбытовой политики;

- сбора и обработки маркетинговой информации.

С учетом этих знаний студент должен уметь:

- достаточно полно анализировать о состоянии внешней внутренней среде предприятия;

- применить в конкретной ситуации конкретный вид, метод, тип маркетинга;

- применять управленческие решения;

- изъяснятся экономически правильным языком.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.