Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Итог урока. IV. Развитие и закрепление математических знаний




IV. Развитие и закрепление математических знаний

III. Изучение нового материала

II. Контроль, коррекция и закрепление знаний

ХОД УРОКА

I. Организация класса

 

1. Счет в пределах 10.

2.Минутка каллиграфии

 

2. Закрепление понятий вверху, внизу, между, справа, слева, под, над.

2 5 3
4 1 6

 

Где стоит цифра 3? (Сверху справа, над шестеркой.)

Где единица? (Посредине внизу, под пятеркой, между цифра­ми 4 и 6.)

1. Образование числа 6.

2. Объяснение. Цифра 6 состоит из двух элементов: большого левого и малого правого полуовалов. Начинаем писать большой левый полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, и ведем вниз; закругляя, касаясь середины нижней стороны клетки, и ведем вверх, закругляя, не касаясь правой стороны клетки, затем закругляем влево немного выше середины клетки.

Как образуется число шесть? (5 + 1.)

Значит, шесть состоит из одного и пяти.

А из каких еще двух чисел может состоять число 6? (С помощью палочек дети на­зывают разные составляющие числа 6.)

Заполните таблицу:

 

           
         

 

3. Выполнение задания 2 на с. 27 учебника.

Что вы видите? (2 кленовых и 4 березовых листка, 1 большой цветок и 5 маленъких.)

2+4=6 1+5=6

 

4. Выполнение задания 3 на с. 27 учебника.

 

5. Введение понятия о шестиугольнике.

Послушайте сказку о Треугольнике, который не слушался маму.

Вот что с ним произошло.

Однажды за плохое поведение мама больно дернула Треугольничка за ушко, а ушко у Треугольника — это его угол. Рассердился Треугольник и думает: «Вот возьму да и поотрезаю себе ушки, не за что будет дергать в следующий раз!» И дей­ствительно, отрезал! (Учитель демонстри­рует, как образовался шестиугольник.) Получилась совсем другая фигура. Посчи­тайте, сколько у нее углов. (Шесть.) Это — шестиугольник. Теперь непослушный сы­нок имел аж шесть «ушек»! Надо слушать маму, а не баловаться.

Выложите шестиугольник из шести палочек.

Шестиугольник — один из многоугольников.

Многоугольником называют геометрические фигуры, образованные замкнутой ломаной

линией, которая образует больше четырех углов. Это хорошо видно на выложенном вами из палочек шестиугольнике.

6. Выполнение задания 1 на с. 27 учебника.

— Назовите образованные из палочек фигуры.

1. Повторение состава числа 6. Игра «Заселим домик № 6».

Ношение задачи.

Обул жучок две босоножки. Осталось сколько босых ножек? (Четыре.)

 

2. Распознавание геометрических фигур, изображенных на рисунке.

Два треугольника, один прямоуголь­ник, один шестиугольник, два пятиуголь­ника.

3. Выполнение заданий 3—5 на с. 27 учебника.

Что выучили сегодня на уроке?

 

Самостоятельная работа по карточкам на время (Эти примеры надо успеть решить за 1 минуту)

Вариант 1 6 = 1 + __ 4 = 2 + __ 4 = 3 + __ 5 = 3 + __ 6 = 3 + __ 6 = 2 + __ 4 = 1 + __ 3 = 2 + __   Вариант 2 5 = 1 + __ 6 = 1 + __ 6 = 2 + __ 3 = 1+ __ 2 = 1 + __ 6 = 3 + __ 5 = 2 + __ 4 = 2 + __  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.