Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П.18. Решение уравнений




П.17. Деление чисел с разными знаками

Вариант 1

1. Запишите без скобок число: а) –(–2,5); б) –(+34); в) .

2. Сравните числа: а) –2,5 и 2,5; б) –7 и –17.

3. Запишите в порядке убывания числа: –10, 12; 0; –1,2; 2,1; –1.

4. Запишите все такие целые числа x, что –3,9< x £3.

5. Вычислите: а) –7+12; б) 0,8–(–0,6); в) ; г) 0–6.

6. Найдите значение выражения: а) (–1)×(–); б) 0:(–2); в) –3,2:0,5; г) .

7. Найдите произведение чисел: а) –0,1×(–1)×(–2)(–3); б) 17×(–0,1)3.

Вариант 2

1. Запишите число, противоположное числу: а) 3,7; б) –40; в) 0.

2. Сравните числа: а) –103 и –13; б) 0 и –0,9.

3. Запишите в порядке возрастания числа: 0,9; –9; 0; –19; 9,9; –10.

4. Запишите все целые числа x, для которых –4,7£ x £2.

5. Вычислите: а) –1,9+1,9; б) 0–(–7); в) ; г) –15+(–19).

6. Найдите значение выражения: а) 0×(–17); б) ; в) –5,7×0,2; г) 60:(–12).

7. Найдите произведение чисел: а) –10×(–11)×(–12); б) 0,038×(–10)4.

 

Вариант 1

1. Составьте уравнение и решите его, если известно, что:

а) значения выражений и равны;

б) значения выражений 5 b +13 и –3 b –5 являются противоположными числами;

в) значение выражения больше значения выражения на 3;

г) значение выражения 3,2 d –16,2 меньше значения d в 2 раза.

2. Теплоход шел 4 ч против течения и 1,5 ч по течению, причем путь против течения оказался больше, чем путь по течению на 57 км. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 3 км/ч.

Вариант 2

1. Составьте уравнение и решите его, если известно, что:

а) значения выражений и равны;

б) значения выражений 17– 5 y и 17 y +19 являются противоположными числами;

в) значение выражения меньше значения выражения на 2;

г) значение выражения 2,6 р – 9,8 больше значения p в 4 раза.

2. Моторная лодка за 0,4 ч по течению реки прошла на 2,5 км больше, чем за 0,25 ч против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.