Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-Тематический план дисциплины




ВВЕДЕНИЕ

Учебно-методический комплекс включает рекомендации по изучению курса «Прикладной маркетинг», как одной из важнейших специальных учебных дисциплин, формирующих профессиональные знания специалистов экономического профиля. Содержание комплекса соответствует базовой программе (регистрационный № ТД-12 /баз.) для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность».

Формирование рыночной экономики вызвало необходимость переориентации производства и реализации товаров на удовлетворение нужд и запросов потребителей. Зарубежный опыт убедительно свидетельствует, что действенным инструментом решения этой задачи является маркетинг, умелое использование которого обеспечивает не только эффективное производство нужной потребителям продукции и услуг, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.

Для того чтобы использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, необходимо овладеть его методологией и уметь творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации.

Цель курса – формирование у будущих специалистов знаний, умений и навыков в области маркетинга, бизнеса и предпринимательства. Преподавание курса направлено на формирование у студентов четкого представления о том, что маркетинг является инструментом достижения экономических целей предприятия путем эффективного удовлетворения потребностей рынка, предложения конкурентоспособных товаров и обеспечения высокого уровня качества обслуживания покупателей.

Базой для изучения дисциплины «Прикладной маркетинг» является курс «Основы маркетинга».

Курс «Прикладной маркетинг» носит междисциплинарный характер. Он тесно связан с такими учебными дисциплинами, как экономическая теория, организация торговли, коммерческая деятельность, товароведение, логистика и др.

Учебные занятия проводятся в форме лекций, практических и семинарских занятий, тематических дискуссий, анализа конкретных маркетинговых ситуаций, выездных занятий.

Изучение курса завершается защитой курсовой работы и экзаменом.


№№ Название тем Количество часов
    лекции практические занятия самостоя-тельная управляе-мая работа всего
  Прикладной маркетинг как учебная дисциплина     -  
  Система маркетинговой информации     -  
  Маркетинговые исследования — основа определения рыночных возможностей предприятия -      
  Исследование среды маркетинга и товарной структуры рынка -      
  Маркетинговые исследования конкурентов     -  
  Маркетинговые исследования товаров -      
  Маркетинговые исследования потребителей и их поведения на рынке     -  
  Выявление маркетинговых возможностей     -  
  Сегментация рынка     -  
  Система маркетингового планирования -      
  Маркетинговая товарная стратегия -      
  Маркетинговая ценовая стратегия     -  
  Маркетинговая сбытовая стратегия     -  
  Маркетинговая коммуникационная стратегия     -  
  Организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии     -  
  Всего:        




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.