Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка рекламной стратегии на предприятии




Исследование восприятия рекламы покупателями (или клиентами).

Оценка эффективности средств распространения рекламы на предприятии.

Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта предприятия.

Сервис как организационное условие обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Разработка маркетинговой сбытовой стратегии предприятия.

Рыночная корректировка цен в маркетинге.

Разработка маркетинговой ценовой стратегии предприятия.

Упаковка как элемент товарной стратегии предприятия.

Введение

1. Сущность и содержание товарной стратегии предприятия.

2. Требования к упаковке и ее маркетинговые функции.

3. Упаковка как элемент товарной стратегии.

4. Использование упаковки в активной товарной стратегии предприятия.

Заключение.

 

Введение

1. Цена в комплексе маркетинга.

2. Сущность и этапы процесса ценообразования в маркетинге.

3. Разработка маркетинговой ценовой стратегии предприятия.

Заключение.

 

Введение.

1. Цена в комплексе маркетинга.

2. Сущность и этапы процесса ценообразования в маркетинге.

3. Рыночная корректировка цен на товары (или услуги) предприятия.

Заключение.

 

Введение.

1. Основные понятия и задачи сбыта в маркетинге.

2. Каналы и методы сбыта товаров (или услуг).

3. Факторы формирования сбытовой системы предприятия.

4. Разработка направлений по формированию эффективной сбытовой стратегии предприятия.

Заключение.

 

Введение.

1. Понятие, сущность и показатели конкурентоспособности товаров.

2. Сервисное обслуживание как организационное условие повышения конкурентоспособности товаров (услуг). Виды сервисного обслуживания.

3. Зарубежный опыт сервисного обслуживания потребителей.

4. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сервиса на предприятии.

Заключение.

 

Введение.

1. Сущность, цели и задачи формирования спроса и стимулирования сбыта.

2. Комплекс формирования спроса и стимулирования сбыта.

3. Разработка структуры комплекса формирования спроса и стимулирования сбыта.

Заключение.

Введение.

1. Реклама: сущность и функции.

2. Основные средства распространения рекламы.

3. Оценка эффективности средств распространения рекламы на предприятии.

Заключение.

 

Введение.

1. Реклама как инструмент управления поведением покупателей (или клиентов).

2. Модель покупательского восприятия рекламы.

3. Маркетинговая оценка восприятия рекламы предприятия.

4. Пути повышения эффективности рекламы на предприятии.

Заключение.

 

Введение.

1. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций: сущность и функции.

2. Основные этапы разработки рекламной стратегии на предприятии.

3. Оценка эффективности рекламы на предприятии.

Заключение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.