Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Исследование среды маркетинга и товарной структуры рынка. Управляемая самостоятельная работа для студентов дневной и заочной форм обучения




Управляемая самостоятельная работа для студентов дневной и заочной форм обучения

Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

Система маркетинговых исследований на предприятии и ее оценка.

Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии.

Анализ работы каналов распределения товаров на предприятии.

Разработка бюджета маркетинга на предприятии.

Система маркетингового контроля на предприятии.

Разработка программы маркетинга на предприятии.

Введение.

1. Виды и структуры маркетинговых программ.

2. Ранжирование целей в маркетинговой деятельности предприятия.

3. Разработка и обоснование подходов к формированию маркетинговой программы на предприятии.

Заключение.

Введение

1. Контроль как оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Виды маркетингового контроля и этапы его проведения на предприятии.

3. Формирование эффективной системы маркетингового контроля на предприятии.

Заключение.

 

Введение.

1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Методы определения бюджета маркетинга на предприятии.

3. Разработка предложений по формированию оптимального маркетингового бюджета предприятия.

Заключение.

 

Введение.

1. Особенности организации каналов распределения товаров на предприятии.

2. Анализ работы каналов распределения продукции на предприятии.

3. Основные мероприятия по расширению сети распределения товаров предприятия.

Заключение.

 

Введение.

1. Организационная структура управления маркетингом на предприятии: значение и виды.

2. Задачи и функции службы маркетинга на предприятии.

3. Оценка эффективности функционирования структуры управления маркетингом на предприятии.

Заключение.

 

Введение.

1. Система маркетинговых исследований: содержание и этапы проведения.

2. Основные направления маркетинговых исследований на предприятии.

3. Оценка результатов исследований и их влияние на эффективность маркетинговой деятельности.

Заключение.

 

Введение.

1. Сущность и функции маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии.

3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

Заключение.

 


Для студентов дневной формы обучения – темы 3, 4, 6, 10, 11.

Для студентов заочной формы обучения – темы 4, 5, 6, 7.

Управляемая самостоятельная работа проводится за счет лекционных занятий.

Тема 3. Маркетинговые исследования — основа определения рыночных возможностей предприятия.

Содержание и задачи маркетинговых исследований. Методические требования к маркетинговым исследованиям. Формы организации маркетинговых исследований. Направления маркетинговых исследований.

Литература: [1]; [2]; [3].

Форма контроля – выполнение практического задания.

Понятие маркетинговой среды. Анализ внутренней маркетинговой среды. Изучение факторов внешней среды. Исследование товарной структуры рынка. Классификация рынков. Емкость рынка. Доля рынка. Изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка.

Литература: [1]; [2]; [3].

Форма контроля – анализ конкретных маркетинговых ситуаций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.