Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристики генеральной совокупности




(население г. Владивостока)

 

Возраст   Генеральная совокупность
мужчины % женщины %
в целом в трудоспособном возрасте 178 485   195 244  
20-29 47 724   48 417  
30-39 47 300   49 881  
40-49 43 561   47 904  
50-60 39 900   49 042  
Всего муж. и жен. в трудоспособном возрасте 373 729      

 

Таблица 3.2 Характеристика выборки
Возраст мужчины женщины
35% 65%
20-29    
30-39    
40-49    
50-60    
Итого    
Итого оба пола  

 

Таблица 3.3 Количество респондентов, опрашиваемых каждым интервьюером
Возраст мужчины женщины
35% 65%
20-29    
30-39    
40-49    
50-60    
Итого    
Итого оба пола  

 

Задание 10.Классифицируйте вопросы предложенной ниже анкеты-интервью о предпочтении потребителей шоколадной пасты. Согласны ли Вы с постановкой данных вопросов? Что бы Вам хотелось изменить в документе?  
Виды вопросов Впишите номера вопросов анкеты
Закрытые  
Свободные (открытые)  
Полузакрытые  
Альтернативные  
С веером ответов  
С оценочной шкалой  

 

Анкета
1. Нравится ли Вам шоколадная паста? А. Нравится. Б. Не нравится. В. Нравится, но не вся. Г. Ни разу не пробовал. 2. Покупаете ли Вы (или кто-нибудь в Вашей семье) шоколадную пасту? А. Да ® вопрос 3 Б. Нет, но раньше покупал ® вопрос 10 В. Нет и не покупал ® вопрос 11 3. Как часто Вы покупаете шоколадную пасту? А. Раз в неделю или чаще. Б. Раз в месяц. В. Реже чем раз в месяц. 4. Появилась ли в Вашей семье привычка есть шоколадную пасту?
Да           Нет

5. Почему Вы покупаете шоколадную пасту?

А. Вам нравится ее вкус.

Б. Ее удобно использовать дома.

В. Ее можно взять с собой на работу.

Г. Другое ___________________________.

6. Вы являетесь приверженцем определенной марки шоколадной пасты?

А. Да. Какой ________________________?

Б. Нет ® вопрос 9

В. Частично ® вопрос 9

Г. Другое ___________________________.

7. Чем Вам не нравится вкус шоколадной пасты?

А. Она сильно сладкая.

Б. Нет шоколадного привкуса.

В. Сильно чувствуются посторонние примеси.

Г. Другое____________________________.

8. По какой максимальной цене Вы можете купить баночку шоко­ладной пасты (400 г.)?

А. До 50 руб.

Б. 50–110 руб.

В. 100–150 руб.

Г. 150–200 руб.

Д. Свыше 200 руб.

9. По Вашему мнению, шоколадная паста должна быть:

густой           жидкой
темно-коричневой           белой
с наполнителем           без наполнителя
одноцветной           двухцветной
в прозрачной упаковке           в непрозрачной упаковке
100 г           1000 г

10. Вы бы предпочли купить шоколадную пасту:

на рынке       в магазине
импортного производства       отечественного производства

11. На что Вы в первую очередь обратили бы внимание при выборе шоколадной пасты, на что – во вторую очередь и т.д. (0 – если фактор не имеет значения, 5 – если фактор имеет решающее значение).

 

Характеристика Ранг
1. Цена  
2. Вес  
3. Внешний вид упаковки  
4. Цвет пасты  
5. Вкус пасты  
6. Страна-изготовитель  
7. Экологическая чистота  
8. Фирма-изготовитель  
9. Реклама пасты  
10. Советы знакомых  

 

Задание 11. Сотрудник отдела маркетинга одной крупной телефонной компании составил анкету для определения предпочтений домохозяйств относительно использования телефонных карточек. Опрос предполагается проводить в виде интервью с посетителями торгового центра. Используя принципы разработки анкет, критически оцените предлагаемую анкету.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1173; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.