КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг
Дополнительная литература Основная литература СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224с. 2. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунка, таблицах: Учебное пособие./ П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496с. 3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер; [пер. с англ. С. Жильцов и др.]; Рос. Ассоциация маркетинга. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2006. 4. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. - М.: Вершина, 2006. 5. Основы маркетинга: практикум/ под. ред проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник, 2008. 6. Синяева И.М., Земляк СВ., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. 7. Шевченко Ю.А. Стратегический маркетинг: практикум. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010.
1. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие/ В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - М.: КНОРУС, 2007. 2. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке/ пер. с англ.- М.: ООО И.Д. Вильяме», 2007. 3. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ.- Ростов н/Д: Феникс, 2005. 4. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: «КолосС», 2006. 5. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2007. 6. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. — М.: Эксмо, 2005 7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. - М.:ИНФРА-М,2006. 8..Маркетинг. Практикум: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 9. 11. Карпова СВ. Практикум по международному маркетингу: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Учебное издание
Кметь Елена Борисовна Марченко Ольга Геннадьевна Юрченко Наталья Александровна Шевченко Юлия Александровна
Практикум Редактор Компьютерная верстка
Лицензия на издательскую деятельность ИД № 03816 от 22.01.2001
Подписано в печать Бумага писчая. Печать офсетная. Усл. печ. л. Уч.-изд. л.. Тираж 300 экз. Заказ
Издательство Владивостокский государственный университет экономики и сервиса 690600, Владивосток, ул. Гоголя, 41 Отпечатано в типографии ВГУЭС 690600, Владивосток, ул. Державина, 57
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |