Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Политика банковского продукта. Тема 3. Конкурентный анализ




Тема 3. Конкурентный анализ

Тема 2. Маркетинговые исследования

Тема 1. Основы банковского маркетинга

Содержание

Понятие и значение банковского маркетинга. Сущность маркетинга. Маркетинг услуг. Особенности банковского маркетинга.

Задачи, цели и принципы банковского маркетинга. Классификация целей банковского маркетинга. Принципы банковского маркетинга. специфика задач банковского маркетинга.

Основные направления и комплекс банковского маркетинга. Направления банковского маркетинга. Маркетинг-микс банковского маркетинга. Продуктовая, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика банка.

Закономерности мирового рынка банковских услуг и развитие банковской системы Казахстана. Становление коммерческих банков. Перспективные направления развития банковского сектора экономики Казахстана.

 

Сущность и принципы маркетинговых исследований. Особенности маркетинговых исследований на рынке потребителей банковских услуг. Направления маркетинговых исследований в банках. Выявление проблем и формулировка целей исследования. Виды целей исследования, основные проблемы банковского маркетинга. Особенности сбора информации для формулировки целей и проблемы исследования на банковском рынке.

Определение методов сбора и источников информации. Методы сбора информации: наблюдение, опрос, эксперимент, фокус-группа. Источники первичной и вторичной информации. Жесткая и мягкая информация на банковском рынке.

Сбор маркетинговой информации. Организация маркетингового исследования. Предварительная обработка информации.

Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений. Методы анализа информации. Составление и оформление отчета. Презентация отчета.

Особенности исследований в регионе. Региональные особенности банковского рынка. Емкость рынка. Степень проникновения банковских услуг в регионе. Статистические показатели регионального развития.

 

Методика анализа конкурента. Конкурентные стратегии. Ситуационный анализ. Методика анализа М. Портера. Типы конкурентов.

Методы сбора информации о конкурентах, промышленный шпионаж, исследования “Mystery Shopping” (Тайный покупатель), база Медиа-монито-ринга Gallup Media, посредством Call-Центра, данные Национального Банка.

Конкуренция в банковской системе Казахстана. Классификация банков. анализ деятельности банков. Оценка конкурентоспособности.

 

Сущность политики банковского продукт. Банковская услуга. Виды бан-ковских услуг и операций. Законодательство в сфере банковских операций.

Стратегия развития банковского продукта. Жизненный цикл продукта. Управление ЖЦП. Особенности разработки новых продуктов.

Политика ценообразования. Особенности ценовой политики банков. Регулирование тарифообразования. Ценовая дискриминация. Методы ценообразования. Ценовые стратегии.

Политика доставки банковских продуктов. Прямая продажа. Универсальные, специализированные, полностью автоматизированные, узкоспециализированные отделения, автоматические кассовые машины, финансовые супермаркеты, система электронных платежей в пунктах продажи, системы, основанные на пластиковых карточках, «разумные» терминалы, банковские услуги на дому и телемаркетинг. Косвенный сбыт.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.