Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План лекций и практических занятий




№ темы План лекций План практических (семинарских) занятий
1. Основы банковского маркетинга 1. Понятие и значение банковского маркетинга 2. Задачи, цели и принципы банковского маркетинга 3. Основные направления и комплекс банковского маркетинга 1. Понятие и значение банковского маркетинга. Сущность маркетинга. Маркетинг услуг. Особенности банковского маркетинга. 2. Задачи, цели и принципы банковского маркетинга. Классификация целей банковского маркетинга. Принципы банковского маркетинга. специфика задач банковского маркетинга. 3. Основные направления и комплекс банковского маркетинга. 4. Закономерности мирового рынка банковских услуг и развитие банковской системы Казахстана.
2. Маркетинговые исследования 1. Сущность и принципы маркетинговых исследований 2. Выявление проблем и формулировка целей исследования 3. Определение методов сбора и источников информации 4. Сбор маркетинговой информации 5. Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений 1. Сущность и принципы маркетинговых исследований 2. Выявление проблем и формулировка целей исследования 3. Определение методов сбора и источников информации 4. Сбор маркетинговой информации 5. Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений 6. Особенности исследований в регионе  
3. Конкурентный анализ 1. Методика анализа конкурента 2. Методы сбора информации о конкурентах 3. Конкуренция в банковской системе Казахстана 1. Методика анализа конкурента 2. Методы сбора информации о конкурентах 3. Конкуренция в банковской системе Казахстана  
4. Политика банковского продукта 1. Сущность политики банковского продукта 2. Стратегия развития банковского продукта 3. Политика ценообразования 4. Политика доставки банковских продуктов 1. Сущность политики банковского продукта 2. Стратегия развития банковского продукта 3. Политика ценообразования 4. Политика доставки банковских продуктов  
5. Управление взаимоотношениями с клиентами 1. Анализ и принципы сегментации клиентской базы 2. Основные направления расширения клиентской базы 3. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров 4. Технологии CRM (управление связями с клиентами) 1. Анализ и принципы сегментации клиентской базы 2. Основные направления расширения клиентской базы 3. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров 4. Технологии CRM (управление связями с клиентами)  
6. Коммуникационная политика 1. Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности 2. Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности 3. Деловое общение как элемент коммуникации 1. Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности 2. Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности 3. Деловое общение как элемент коммуникации  
7. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций 1. Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка 2. Реклама в банковской деятельности 3. Связи с общественностью 4. Стимулирование сбыта 1. Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка 2. Реклама в банковской деятельности 3. Связи с общественностью 4. Стимулирование сбыта
8. Стратегическое планирование в банковской деятельности 1. Сущность стратегического планирования 2. Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга 3. Стратегическое планирование в системе стратегического управления 4. Специфика стратегического планирования в коммерческом банке 5. Этапы стратегического планирования 1. Сущность стратегического планирования 2. Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга 3. Стратегическое планирование в системе стратегического управления 4. Специфика стратегического планирования в коммерческом банке 5. Этапы стратегического планирования
9. Выбор стратегии развития банка 1. Миссия, цели и стратегический анализ в банке 2. Модель БКГ 3. Модель «продукты-рынки» И.Ансоффа 4. Базовые варианты конкурентной стратегии М.Портера 5. Модель Shell/DРМ 1. Миссия, цели и стратегический анализ в банке 2. Модель БКГ 3. Модель «продукты-рынки» И.Ансоффа 4. Базовые варианты конкурентной стратегии М. Портера 5. Модель Shell/DРМ 6. Организационные стратегии  
10. Маркетинговый аудит и реинжиниринг 1. Маркетинговый аудит в банке 2. Направления применения и методы маркетингового аудита 3. Информационные системы поддержки маркетингового аудита 4. Реинжиниринг в банке 1. Маркетинговый аудит в банке 2. Направления применения и методы маркетингового аудита 3. Информационные системы поддержки маркетингового аудита 4. Реинжиниринг в банке  
11. Банковская логистика 1. История развития логистики, её связь с маркетингом 2. Финансовые потоки в логистической системе 3. Информационная логистика в банке 4. Транспортная логистика в банке 1. История развития логистики, её связь с маркетингом 2. Финансовые потоки в логистической системе 3. Информационная логистика в банке 4. Транспортная логистика в банке  
12. Управление пассивами. Управление активами 1. Ресурсы коммерческих банков. 2. Структура активов и пассивов. 3. Кредитный потенциал банка. 4. Система кредитования в Республике Казахстан. 5. Методы управления активами и пассивами. 6.Стратегии развития пассивов и активов.Операции банка с ценными бумагами, валютные и прочие операции 1. Ресурсы коммерческих банков. 2. Структура активов и пассивов. 3. Кредитный потенциал банка. 4. Система кредитования в Республике Казахстан. 5. Методы управления активами и пассивами. 6. Стратегии развития пассивов и активов.Операции банка с ценными бумагами, валютные и прочие операции  
13. Ценовая политика банковских услуг 1. Понятие цены банковской услуги. Особенности ценообразования на банковские продукты и услуги. Роль цены в деятельности банка. Цели и стратегии ценообразования. 2. Факторы, влияющие на уровень цен. 3.Цена на кредитные ресурсы. Процентная маржа. Основной процент. Договорной процент. Рыночная и реальная цена кредитных ресурсов. Цена на операционные услуги. Анализ структуры затрат банка. 1. Понятие цены банковской услуги. Особенности ценообразования на банковские продукты и услуги. Роль цены в деятельности банка. Цели и стратегии ценообразования. 2. Факторы, влияющие на уровень цен. 3. Цена на кредитные ресурсы. Процентная маржа. Основной процент. Договорной процент. 4. Рыночная и реальная цена кредитных ресурсов. 5. Цена на операционные услуги. 6. Анализ структуры затрат банка.  
14. Организация сбыта банковских услуг 1. Особенности сбыта банковских услуг. Условия сбыта банковских услуг. 2. Типы банковских систем сбыта. Отделения, предоставляющие полный комплекс услуг. Специализированные отделения. Полностью автоматизированные отделения. 3.Процесс принятия решения о размещении точек сбыта, количестве отделений и филиалов. 1. Особенности сбыта банковских услуг. Условия сбыта банковских услуг. 2. Типы банковских систем сбыта. Отделения, предоставляющие полный комплекс услуг. Специализированные отделения. Полностью автоматизированные отделения. 3. Процесс принятия решения о размещении точек сбыта, количестве отделений и филиалов.  
15. Стратегия риска. Управление рисками. Планирование и контроль маркетинга банковских услуг 1. Сущность риска в банковской деятельности. 2. Классификация рисков. Риски в основной деятельности. Риски в вспомогательной деятельности. 3. Метолы оценки риска: статистический, экспертных оценок, аналитический. Определение оптимального уровня риска. 4. Кредитный риск. Процентный риск. Рыночный риск. Валютный риск. Факторы, влияющие на уровень риска. Методы снижения валютного риска. 5. Цели, задачи и этапы планирования маркетинга в банке. Виды маркетинговых планов. 6. Содержание стратегического планирования. Этапы стратегического планирования. Оценка факторов, воздействующих на стратегию банка. 1. Сущность риска в банковской деятельности. 2. Классификация рисков. Риски в основной деятельности. Риски в вспомогательной деятельности. 3. Метолы оценки риска: статистический, экспертных оценок, аналитический. Определение оптимального уровня риска. 4. Кредитный риск. Процентный риск. Рыночный риск. Валютный риск. Факторы, влияющие на уровень риска. Методы снижения валютного риска. 5. Цели, задачи и этапы планирования маркетинга в банке. Виды маркетинговых планов. 6. Содержание стратегического планирования. Этапы стратегического планирования. Оценка факторов, воздействующих на стратегию банка.  
10. План проведения СРСП  
№ темы Тема задания Форма проведения СРСП
  Основы банковского маркетинга
  1. Понятие и значение банковского маркетинга. Сущность маркетинга. Маркетинг услуг. Особенности банковского маркетинга. 2. Задачи, цели и принципы банковского маркетинга. Классификация целей банковского маркетинга. Принципы банковского маркетинга. Специфика задач банковского маркетинга. 3. Основные направления и комплекс банковского маркетинга. 4. Закономерности мирового рынка банковских услуг и развитие банковской системы Казахстана. реферат
  Маркетинговые исследования
  1. Сущность и принципы маркетинговых исследований 2. Выявление проблем и формулировка целей исследования 3. Определение методов сбора и источников информации 4. Сбор маркетинговой информации 5. Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений 6. Особенности исследований в регионе Доклад
  Конкурентный анализ
  1. Методика анализа конкурента 2. Методы сбора информации о конкурентах 3. Конкуренция в банковской системе Казахстана реферат
  Политика банковского продукта
  1. Сущность политики банковского продукта 2. Стратегия развития банковского продукта 3. Политика ценообразования 4. Политика доставки банковских продуктов   реферат
  Определение уровня знаний студентов в середине академического периода тест
  Управление взаимоотношениями с клиентами
  1. Анализ и принципы сегментации клиентской базы 2. Основные направления расширения клиентской базы 3. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров 4. Технологии CRM (управление связями с клиентами) доклад
  Коммуникационная политика
  1. Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности 2. Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности 3. Деловое общение как элемент коммуникации презентация
  Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций
  1. Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка 2. Реклама в банковской деятельности 3. Связи с общественностью 4. Стимулирование сбыта презентации
  Определение уровня знаний студентов в середине академического периода тест
  Стратегическое планирование в банковской деятельности
  1. Сущность стратегического планирования 2. Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга 3. Стратегическое планирование в системе стратегического управления 4. Специфика стратегического планирования в коммерческом банке 5. Этапы стратегического планирования реферат
  Выбор стратегии развития банка
  1. Миссия, цели и стратегический анализ в банке 2. Модель БКГ 3. Модель «продукты-рынки» И.Ансоффа 4. Базовые варианты конкурентной стратегии М. Портера 5. Модель Shell/DРМ 6. Организационные стратегии презентация
  Маркетинговый аудит и реинжиниринг
  1. Маркетинговый аудит в банке 2. Направления применения и методы маркетингового аудита 3. Информационные системы поддержки маркетингового аудита 4. Реинжиниринг в банке реферат
  Банковская логистика
  1. История развития логистики, её связь с маркетингом 2. Финансовые потоки в логистической системе 3. Информационная логистика в банке 4. Транспортная логистика в банке доклад
  Определение уровня знаний студентов в середине академического периода тест  
  Управление пассивами. Управление активами 1. Ресурсы коммерческих банков. 2. Структура активов и пассивов. 3. Кредитный потенциал банка. 4. Система кредитования в Республике Казахстан. 5. Методы управления активами и пассивами. 6. Стратегии развития пассивов и активов. Операции банка с ценными бумагами, валютные и прочие операции Доклад
  Ценовая политика банковских услуг 1.Понятие цены банковской услуги. Особенности ценообразования на банковские продукты и услуги. Роль цены в деятельности банка. Цели и стратегии ценообразования. 2.Факторы, влияющие на уровень цен. 3. Цена на кредитные ресурсы. Процентная маржа. Основной процент. Договорной процент. Рыночная и реальная цена кредитных ресурсов. Цена на операционные услуги. Анализ структуры затрат банка. реферат
  Организация сбыта банковских услуг 1. Особенности сбыта банковских услуг. Условия сбыта банковских услуг. 2. Типы банковских систем сбыта. Отделения, предоставляющие полный комплекс услуг. Специализированные отделения. Полностью автоматизированные отделения. 3. Процесс принятия решения о размещении точек сбыта, количестве отделений и филиалов. реферат
  Стратегия риска. Управление рисками. Планирование и контроль маркетинга банковских услуг 1. Сущность риска в банковской деятельности. 2. Классификация рисков. Риски в основной деятельности. Риски в вспомогательной деятельности. 3. Метолы оценки риска: статистический, экспертных оценок, аналитический. Определение оптимального уровня риска. 4. Кредитный риск. Процентный риск. Рыночный риск. Валютный риск. Факторы, влияющие на уровень риска. Методы снижения валютного риска. 5. Цели, задачи и этапы планирования маркетинга в банке. Виды маркетинговых планов. 6. Содержание стратегического планирования. Этапы стратегического планирования. Оценка факторов, воздействующих на стратегию банка. реферат
  Определение уровня знаний студентов в середине академического периода тест  

 

  11. График выполнения и сдачи заданий по СРС    
№ темы Тема задания Форма контроля Срок сдачи
  Основы банковского маркетинга  
  1. Закономерности мирового рынка банковских услуг и развитие банковской системы Казахстана. проверка задания 1 занятие
  Маркетинговые исследования  
  1. Сбор маркетинговой информации на примере любого банка 2. Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений на примере любого банка проверка задания 2 занятие
  Конкурентный анализ  
  1. Конкуренция в банковской системе Казахстана на примере любого банка проверка задания 3 занятие
  Политика банковского продукта  
  1. Сущность политики банковского продукта на примере любого банка 2. Стратегия развития банковского продукта на примере любого банка 3. Политика ценообразования на примере любого банка 4. Политика доставки банковских продуктов на примере любого банка проверка задания 4 занятие  
  Управление взаимоотношениями с клиентами  
  1. Анализ и принципы сегментации клиентской базы на примере любого банка 2. Основные направления расширения клиентской базы на примере любого банка 3. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров на примере любого банка проверка задания 5 занятие  
  Коммуникационная политика  
  1.Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности на примере любого банка проверка задания 6 занятие
  Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций  
  1. Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка на примере любого банка 2. Реклама в банковской деятельности на примере любого банка 3. Связи с общественностью на примере любого банка 4. Стимулирование сбыта на примере любого банка проверка задания занятие  
  Стратегическое планирование в банковской  
  1. Специфика стратегического планирования в коммерческом банке на примере любого банка проверка заданий 8занятие  
  Выбор стратегии развития банка  
  1. Миссия, цели и стратегический анализ в банке на примере любого банка 2. Модель БКГ на примере любого банка 3. Модель «продукты-рынки» И.Ансоффа на примере любого банка 4. Базовые варианты конкурентной стратегии М. Портера на примере любого банка проверка заданий 9 занятие  
  Маркетинговый аудит и реинжиниринг  
  1. Маркетинговый аудит в банке на примере любого банка 2. Направления применения и методы маркетингового аудита на примере любого банка 3. Информационные системы поддержки маркетингового аудита 4. Реинжиниринг в банке на примере любого банка решение кейсов 10 занятие  
  Банковская логистика  
  1. Информационная логистика в банке на примере любого банка 2. Транспортная логистика в банке на примере любого банка решение кейсов 11 занятие  
  Управление пассивами. Управление активами    
  1. Ресурсы коммерческих банков. 2. Структура активов и пассивов. 3. Кредитный потенциал банка. 4. Система кредитования в Республике Казахстан. 5. Методы управления активами и пассивами. Стратегии развития пассивов и активов. Операции банка с ценными бумагами, валютные и прочие операции проверка задания 12 занятие  
  Ценовая политика банковских услуг    
  1. Понятие цены банковской услуги. Особенности ценообразования на банковские продукты и услуги. Роль цены в деятельности банка. Цели и стратегии ценообразования. 2. Факторы, влияющие на уровень цен. 3. Цена на кредитные ресурсы. Процентная маржа. Основной процент. Договорной процент. Рыночная и реальная цена кредитных ресурсов. Цена на операционные услуги. Анализ структуры затрат банка. проверка задания 12-13 занятие  
  Организация сбыта банковских услуг    
  1. Особенности сбыта банковских услуг. Условия сбыта банковских услуг. 2. Типы банковских систем сбыта. Отделения, предоставляющие полный комплекс услуг. Специализированные отделения. Полностью автоматизированные отделения. 3. Процесс принятия решения о размещении точек сбыта, количестве отделений и филиалов. проверка задания 13-14 занятие  
  Стратегия риска. Управление рисками. Планирование и контроль маркетинга банковских услуг    
  1. Сущность риска в банковской деятельности. 2. Классификация рисков. Риски в основной деятельности. Риски в вспомогательной деятельности. 3. Метолы оценки риска: статистический, экспертных оценок, аналитический. Определение оптимального уровня риска. 4. Кредитный риск. Процентный риск. Рыночный риск. Валютный риск. Факторы, влияющие на уровень риска. Методы снижения валютного риска. 5. Цели, задачи и этапы планирования маркетинга в банке. Виды маркетинговых планов. 6. Содержание стратегического планирования. Этапы стратегического планирования. Оценка факторов, воздействующих на стратегию банка проверка задания 14 занятие  
             



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.