Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список основной и дополнительной литературы. 2. Банковский маркетинг: Учеб




Основная литература:

1. Маркетинг в банке: Учеб. пособие / Спицын И.О., Спицын Я.О. – Тернополь: Тарнекс, 1993. – 656 б.

2. Банковский маркетинг: Учеб. пособие / Уткин Э.А. – М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1995. – 304 б. *

3. Банковский маркетинг: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120

4. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 94с.

5. Севрук В.Т. Лизинг.-М.:Дело ЛТД., 1997.-127с.

6. Доуни М. «Лизинг» - СПб.: Питер, 2002 г.

Дополнительная литература:

7. Егоров Е. В., Романов А. В., Романова В. А. Маркетинг банковских услуг: Учебное пособие / Редактирование и подготовка учебного пособия к изданию — В. А. Романова. — М.: ТЕИС, 199. — 102 с.

8. Куршакова Н.Б. Лизинг. - СПб: Питер, 2003. – 192 с.

9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Пер. с франц. – СПб.:Наука, 1996. - 587с.

 

  Казахский экономический университет им Т. Рыскулова  

 

 

Факультет «Экономика и управление»

Кафедра «Маркетинг»

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (SYLLABUS)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

по дисциплине: «Банковский маркетинг»

специальности: «5В051100-Маркетинг»

 

    Форма обучения
очное обучение
Всего кредита  
Курс  
Семестр  
Экзамен (семестр)  
Лекции (часов)  
Практические (семинарские) занятия (часов)  
СРСП (часов)  
СРС  
Итого  

 

 

Алматы, 2014

  Сведения о преподавателях Нурпеисова Л.С. к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг». 19 лет. Джандосова, 55 Научно-исследовательские интересы: маркетинг, банковский маркетинг, маркетинговые исследования.
    Контактная информация: Кафедра: «Маркетинг», каб.317, тел.: 3771333 Среда, пятница, 2207979. [email protected]
  Пререквизиты дисциплины Маркетинг, «Экономическая теория», «Статистика», «Маркетинговые исследования»
  Постреквизиты дисциплины «Международный маркетинг», «Маркетинг туризма», «Управление маркетингом».
  Описание дисциплины Банковский маркетинг, являясь составной частью маркетинга, представляет собой философию и стратегию банка, ведущую область его управления для достижения заранее определенной цели как в данный конкретный момент, так и на перспективу. То есть банковский маркетинг – направление маркетинга, касающееся принципиальных вопросов развития банка, включая анализ рынка, разработку стратегии и задач банка по завоеванию рынка. Маркетинговая деятельность в банках состоит в поиске и удовлетворении потребностей наиболее выгодных целевых рынков в банковских продуктах. Это предполагает четкую постановку маркетинговых целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.
  Цель изучения дисциплины Цель курса состоит в том, чтобы дать студентам современное видение и направления развития маркетинга в банковской индустрии, представление о специфических особенностях банковских услуг, а также привить практические навыки по применению элементов и принципов маркетинга в сфере банковского обслуживания. В силу специфики функционирования кредитных учреждений «Банковский маркетинг» имеет ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельную отрасль как науки.
  Задачи изучения дисциплины В результате изучения дисциплины «Банковский маркетинг» студент должен знать и уметь: · - разрабатывать систему маркетинговых мероприятий в банковской сфере; · - анализировать факторы, формирующие внешнюю среду функционирования банков; · - выявлять факторы рыночной среды, воздействующие на банковскую стратегию; · - разрабатывать, формировать, планировать ассортимент банковской продукции; · - проводить сегментацию с целью расширения круга клиентов; · - разрабатывать стратегический план маркетинга в банке.
  Компетенции дисциплины - продвинутый уровень работы, требующие глубокие знания в сфере изучения банковских услуг; - формулировать аргументы и решать проблемы по разработке и организации рекламной деятельности и ее планированию; - сбор и интерпретация информации, относящейся банковской деятельности; - умение представлять информацию, идеи, проблемы и их решения проблем с клиентами банка; - развитые навыки, необходимые для обучения на следующем уровне с высокой степенью автономии знаний, иметь научные представления о поиске но­вых возможностей для предприятия и грамотно применять стратегии сегментирования, определения плановых показателей и позиционирования, чтобы указать бизнесу правильное направление

 

Содержание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.