7. Егоров Е. В., Романов А. В., Романова В. А. Маркетинг банковских услуг: Учебное пособие / Редактирование и подготовка учебного пособия к изданию — В. А. Романова. — М.: ТЕИС, 199. — 102 с.
Банковский маркетинг, являясь составной частью маркетинга, представляет собой философию и стратегию банка, ведущую область его управления для достижения заранее определенной цели как в данный конкретный момент, так и на перспективу. То есть банковский маркетинг – направление маркетинга, касающееся принципиальных вопросов развития банка, включая анализ рынка, разработку стратегии и задач банка по завоеванию рынка. Маркетинговая деятельность в банках состоит в поиске и удовлетворении потребностей наиболее выгодных целевых рынков в банковских продуктах. Это предполагает четкую постановку маркетинговых целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.
Цель изучения дисциплины
Цель курса состоит в том, чтобы дать студентам современное видение и направления развития маркетинга в банковской индустрии, представление о специфических особенностях банковских услуг, а также привить практические навыки по применению элементов и принципов маркетинга в сфере банковского обслуживания.
В силу специфики функционирования кредитных учреждений «Банковский маркетинг» имеет ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельную отрасль как науки.
Задачи изучения дисциплины
В результате изучения дисциплины «Банковский маркетинг» студент должен знать и уметь:
· - разрабатывать систему маркетинговых мероприятий в банковской сфере;
· - анализировать факторы, формирующие внешнюю среду функционирования банков;
· - выявлять факторы рыночной среды, воздействующие на банковскую стратегию;
· - разрабатывать, формировать, планировать ассортимент банковской продукции;
· - проводить сегментацию с целью расширения круга клиентов;
· - разрабатывать стратегический план маркетинга в банке.
Компетенции дисциплины
- продвинутый уровень работы, требующие глубокие знания в сфере изучения банковских услуг;
- формулировать аргументы и решать проблемы по разработке и организации рекламной деятельности и ее планированию;
- сбор и интерпретация информации, относящейся банковской деятельности;
- умение представлять информацию, идеи, проблемы и их решения проблем с клиентами банка;
- развитые навыки, необходимые для обучения на следующем уровне с высокой степенью автономии знаний, иметь научные представления о поиске новых возможностей для предприятия и грамотно применять стратегии сегментирования, определения плановых показателей и позиционирования, чтобы указать бизнесу правильное направление
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление