Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в банковской деятельности




Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка

Тема 7. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций

Цель лекции: Изучить брендинга в системе маркетинговых коммуникаций

План лекции:

1. Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка

2. Реклама в банковской деятельности

3. Связи с общественностью

4. Стимулирование сбыта

 

Значимость банковского бренда стремительно растет, потому что почти все банки так или иначе вынуждены обратиться с предложением своих услуг частным клиентам. И соперничество на этом направлении нерасторжимо связано с понятием бренда. Как показывают исследования, при выборе банка клиенты в первую очередь ориентируются не на финансовые показатели или процентные ставки, а на свое эмоциональное восприятие бренда банка. Зачем банку необходимо быть брэндом? Основные причины следующие:

§ Брэнд влияет на расширение клиентской базы коммерческого банка. Для многих корпоративных клиентов наличие брэнда (массовой признанности) является обязательным условием работы с банком. Иными словами, банк-брэнд сможет завоевать таких корпоративных клиентов, каких невозможно завоевать банку - не брэнду.

§ Наличие брэнда позволяет установить более высокую цену на банковские продукты. Поскольку банк, являющийся брэндом, означает для клиентов высокий уровень качества продуктов. Клиенты адекватно относятся к высоким ценам банка-брэнда. Но они не воспримут адекватно высокие цены банка - не брэнда

§ Наличие брэнда обеспечивает высокий уровень лояльности корпоративных клиентов, что гарантирует определенный стабильный объем доходов от реализации банковских продуктов и, таким образом, снижает риски ведения банковского бизнеса.

Развитым банковским брендом считается такой бренд (банк), который знают и могут отличить от других банков по ключевым элементам более 60% потребителей банковских услуг. Если бренд знают и различают от 30 до 60% потребителей, то его можно назвать развивающимся брен­дом (причем это развитие может быть как прогрессивным, так и регрес­сивным). Если же бренд знают и различают среди конкурентов менее 30% потребителей, то, по сути, это уже не бренд или слаборазвитый бренд, когда основная задача брендинга не может считаться решенной.

Реклама - целенаправленная форма коммуникаций, призванная перевести качество товаров, услуг на язык нужд и запросов клиентов, распространяется известным, явно названным источником (рекламодателем) в оплаченное им время или на оплаченном месте. В настоящее время по суммарному объему расходов на рекламу банки ведущих стран занимают 4-е место, уступая производителям автомобилей, торговым фирмам и издательским группам.

Виды рекламы:

По предмету рекламы различают:

1. Товарная - информирование клиента об особен­ностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним.

2. Престижная (корпоративная) - представляет достоинства банка, выгодно отличающие его от конкурентов. Цель - создание привлекательного имиджа.

По распространению рекламного обращения:

1. Прямая - распространение агента­ми по рекламе спецлитературы непосредственно потенци­альным клиентам. Кроме того - распространение рекламных материалов по почте и работа с клиентами по телефону.

2. Безличная (массовая):

§ реклама в прессе;

§ печатная реклама;

§ телевизионная реклама;

§ радиореклама;

§ наружная реклама;

§ сувениры и др. формы рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.