Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование сбыта. Связи с общественностью




Связи с общественностью

Следующий элемент коммуникационной стратегии — связи с общественностью (Public Relations), предполагающий целенаправленную деятельность банка для выработки достижения взаимопонимания с окружающими его субъектами с целью доброжелательного отношения к своей деятельности. В их основе лежит умение и желание наладить контакт, выгодную обоюдную связь с общественностью [71].

Основные средства паблик рилейшнз:

§ Отношения с прессой, информационные услуги. Это может быть посещение банка, распространение пресс-релизов, проведение пресс-конференций.

§ Презентации, приуроченные к каким – либо событиям, «круглые столы», семинары, конференции и.т.д.

§ Статьи в прессе, передачи на радио и телевидении, рекламирующие не услуги банка, а его достижения в социальной сфере, в деле охраны окружающей среды, поддержке предпринимательства и.т.д.

§ Спонсорство и благотворительность – запланированное вложение денег в некоммерческую деятельность в надежде, что результатом этого будет улучшение имиджа банка или увеличение объема продаж услуг. Иными словами, это предоставление средств в ответ на ожидаемую пользу. Необходимо осуществлять тщательный выбор мероприятий и объектов для спонсорства. Главным критерием является общественная значимость и известность мероприятий, организаций. Скажем, престижно поддерживать культуру, спорт, здоровье граждан и. т.д. Важно участие руководителей банка в общественной жизни города и территории. В том числе в представительных и выбранных органах управления, членство в различных ассоциациях, лоббизм.

Стимулирующие мероприятия - это деятельность по использованию многообразных средств кратко-временного побудительного воздействия, призванных поддерживать остальные средства продвижения с целью облегчить и ускорить продажу услуг банка. Обычно стимулирующие мероприятия делят на две группы. В первую группу входят все мероприятия, призванные повысить мотивацию сотрудников банка, их производительность труда, знания о продукте: обучение, возможности продвижения по службе, систему премирования. Во вторую группу входят мероприятия, направленные на клиентов, поддерживающие имидж банка, способствующие привлечению новых клиентов и.т.д. По сути, этот комплекс дополнительных услуг («услуга в услуге»), которые могут получить клиенты банка (информационные материалы, комфорт и удобства при обслуживании), а также проявление личного внимания к клиентам (например, вручение сувениров с фирменной атрибутикой, поздравления клиентов с праздниками, рассылка буклетов т так далее).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.