КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Политика банковского продуктаТема 3. Конкурентный анализ Тема 2. Маркетинговые исследования 1. Сущность и принципы маркетинговых исследований 2. Выявление проблем и формулировка целей исследования 3. Определение методов сбора и источников информации 4. Сбор маркетинговой информации 5. Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений 6. Особенности исследований в регионе Цель СРСП: привить студенту навыки оценить конъюнктуру рынка банковских услуг, умение моделировать поведение покупателей на розничном и оптовом рынках. Методические рекомендации по выполнению практических заданий: проанализировать субъекты рынка, связывающих банки с внешней средой, изучить процесс принятия решения о покупке банковского продукта на розничном и оптовом рынках. Форма контроля: проверка заданий, опрос Оценочный балл выполнения заданий: 5 Список рекомендуемой литературы к теме 2: 1. Маркетинг в банке: Учеб. пособие / Спицын И.О., Спицын Я.О.–Тернополь: Тарнекс, 1993.– 656 б. 2. Банковский маркетинг: Учеб. пособие / Уткин Э.А. –М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1995.–304 б. * 3. Банковский маркетинг: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120 б. * 4. Нысанбаев С.Н., Тулембаева А.Н. Банки Казахстана и маркетинг. –Алматы: ГАЛС, 1998. - 79 с. 5. Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг Завоевание рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. – 448 с. * 1. Методика анализа конкурента 2. Методы сбора информации о конкурентах 3. Конкуренция в банковской системе Казахстана Цель СРСП: углубить знания студентов в области конкурентного анализа банковских услуг, кредитных услуг, вкладных, инвестиционных операции. Методические рекомендации по выполнению практических заданий: проанализировать особенности и процесс конкурентного анализа банковских услуг, принципы и критерии сегментации розничного и корпоративного рынка. Форма контроля: проверка заданий, опрос. Оценочный балл выполнения заданий: 5 Список рекомендуемой литературы к теме 3: 1. Маркетинг в банке: Учеб. пособие / Спицын И.О., Спицын Я.О.–Тернополь: Тарнекс, 1993.– 656 б. 2. Банковский маркетинг: Учеб. пособие / Уткин Э.А. –М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1995.–304 б. * 3. Банковский маркетинг: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120 б. * 4. Нысанбаев С.Н., Тулембаева А.Н. Банки Казахстана и маркетинг. –Алматы: ГАЛС, 1998. - 79 с. 5. Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Алматы: Триумф «Т»,
1. Сущность политики банковского продукта 2. Стратегия развития банковского продукта 3. Политика ценообразования 4. Политика доставки банковских продуктов
Цель СРСП: углубить знания студентов в области планирования продуктового ряда, ассортимента в банке, изучить стандарты обслуживания банка и инвестиционные услуги банка. Методические рекомендации по выполнению практических заданий: изучить банковский рынок из интернет – источников, проанализировать на примере банка г. Алматы планирование ассортиментного ряда услуг. Форма контроля: проверка заданий, опрос. Оценочный балл выполнения заданий: 5 Список рекомендуемой литературы к теме 4: 1. Банковский маркетинг: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120 б. * 2. Нысанбаев С.Н., Тулембаева А.Н. Банки Казахстана и маркетинг. –Алматы: ГАЛС, 1998. - 79 с. 3. Тулембаева А.Н. Банковскиймаркетинг:. Завоевание рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Алматы: Триумф «Т»,
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |