Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Стратегическое планирование в банковской деятельности




Тема 7. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций

Тема 6. Коммуникационная политика

Тема 5. Управление взаимоотношениями с клиентами

1. Анализ и принципы сегментации клиентской базы 2. Основные направления расширения клиентской базы 3. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров 4. Технологии CRM (управление связями с клиентами)  

Цель СРСП: углубить знания студентов в области управления взаимотношениями клиентами.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий: изучить банковский рынок из интернет – источников, проанализировать на примере банка г. Алматы планирование ассортиментного ряда услуг.

Форма контроля: проверка заданий, опрос.

Оценочный балл выполнения заданий: 5

Список рекомендуемой литературы к теме 5:

1. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 94с.

2. Севрук В.Т. Банковский маркетинг:.-М.:Дело ЛТД., 1997.-127с.

3. Доуни М. «Банковский маркетинг:» - СПб.: Питер, 2002 г.

 

1. Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности

2. Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности

3. Деловое общение как элемент коммуникации

 

Цель СРСП: изучить особенности элементов маркетинговых коммуникаций в банке, цели и задачи «Public relations» в банке.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий: изучить банковский рынок из интернет – источников, проанализировать рекламную деятельность банка, типы банковской рекламы банков г. Алматы.

Форма контроля: проверка заданий, опрос.

Оценочный балл выполнения заданий: 5

Список рекомендуемой литературы к теме 6:

1. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 94с.

2. Севрук В.Т. Банковский маркетинг.-М.:Дело ЛТД., 1997.-127с.

3. Доуни М. «Банковский маркетинг» - СПб.: Питер, 2002 г.

1. Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций банка

2. Реклама в банковской деятельности

3. Связи с общественностью

4. Стимулирование сбыта

Цель СРСП: углубить знания в области брендинга в системе маркетинговых коммуникаций и его роль в банке.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий: изучить банковский рынок из интернет – источников, проанализировать ценовую политику банков г. Алматы.

Форма контроля: проверка заданий, опрос.

Оценочный балл выполнения заданий: 5

Список рекомендуемой литературы к теме 7:

1. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 94с.

2. Севрук В.Т. Банковский маркетинг.-М.:Дело ЛТД., 1997.-127с.

3. Доуни М. «Банковский маркетинг» - СПб.: Питер, 2002 г.

 

1. Сущность стратегического планирования

2. Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга

3. Стратегическое планирование в системе стратегического управления

4. Специфика стратегического планирования в коммерческом банке

5. Этапы стратегического планирования

Цель СРСП: изучить особенности стратегического планирования в банке

Методические рекомендации по выполнению практических заданий: изучить банковский рынок из интернет – источников, проанализировать особенности сбыта банковских услуг, условия сбыта банковских услуг, типы банковских систем сбыта банков г. Алматы.

Форма контроля: проверка заданий, опрос.

Оценочный балл выполнения заданий: 5

Список рекомендуемой литературы к теме 8:

1. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 94с.

2. Севрук В.Т. Банковский маркетинг.-М.:Дело ЛТД., 1997.-127с.

3. Доуни М. «Банковский маркетинг» - СПб.: Питер, 2002 г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.