Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 12. Управление пассивами. Управление активами. Тема 11. Банковская логистика




Тема 11. Банковская логистика

Тема 10. Маркетинговый аудит и реинжиниринг

Тема 9. Выбор стратегии развития банка

1. Миссия, цели и стратегический анализ в банке

2. Модель БКГ

3. Модель «продукты-рынки» И.Ансоффа

4. Базовые варианты конкурентной стратегии М. Портера

5. Модель Shell/DРМ

6. Организационные стратегии

 

Цель СРСП: изучить миссию банка и определить стратегии для развития банка и изучить стратегии банка

Методические рекомендации по выполнению практических заданий: изучить банковский рынок из интернет – источников, проанализировать рекламную деятельность банка, типы банковской рекламы банков г. Алматы.

Форма контроля: проверка заданий, опрос.

Оценочный балл выполнения заданий: 5

Список рекомендуемой литературы к теме 9:

1. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 94с.

2. Севрук В.Т. Банковский маркетинг.-М.:Дело ЛТД., 1997.-127с.

3. Доуни М. «Банковский маркетинг» - СПб.: Питер, 2002 г.

1. Маркетинговый аудит в банке

2. Направления применения и методы маркетингового аудита

3. Информационные системы поддержки маркетингового аудита

4. Реинжиниринг в банке

 

Цель СРСП: изучить особенности маркетингового аудита.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий: изучить банковский рынок из интернет – источников, проанализировать факторы, влияющие на уровень рисков банков г. Алматы.

Форма контроля: проверка заданий, опрос.

Оценочный балл выполнения заданий: 5

Список рекомендуемой литературы к теме 10:

1. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 94с.

2. Севрук В.Т. Банковский маркетинг.-М.:Дело ЛТД., 1997.-127с.

3. Доуни М. «Банковский маркетинг» - СПб.: Питер, 2002 г.

 

1. История развития логистики, её связь с маркетингом

2. Финансовые потоки в логистической системе

3. Информационная логистика в банке

4. Транспортная логистика в банке

 

Цель СРСП: изучить логистику банка

Методические рекомендации по выполнению практических заданий: изучить банковский рынок из интернет – источников, проанализировать факторы, влияющие на уровень рисков банков г. Алматы.

Форма контроля: проверка заданий, опрос.

Оценочный балл выполнения заданий: 5

Список рекомендуемой литературы к теме 10:

1. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 94с.

2. Севрук В.Т. Банковский маркетинг.-М.:Дело ЛТД., 1997.-127с.

3. Доуни М. «Банковский маркетинг» - СПб.: Питер, 2002 г.

 

1. Ресурсы коммерческих банков.

2. Структура активов и пассивов.

3. Кредитный потенциал банка.

4. Система кредитования в Республике Казахстан.

5. Методы управления активами и пассивами.

6. Стратегии развития пассивов и активов.

7. Операции банка с ценными бумагами, валютные и прочие операции.

 

Цель СРСП: изучить структуру активов и пассивов, углубить знания студентов в области стратегии развития пассивов и активов и методов управления активами и пассивами.

Методические рекомендации по выполнению практических заданий: изучить закон о «Системе кредитования в Республике Казахстан», операции банка с ценными бумагами, валютные и прочие операции.

Форма контроля: проверка заданий, опрос.

Оценочный балл выполнения заданий: 5

Список рекомендуемой литературы к теме 6:

4. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 94с.

5. Севрук В.Т. Лизинг.-М.:Дело ЛТД., 1997.-127с.

6. Доуни М. «Лизинг» - СПб.: Питер, 2002 г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.