Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ввeдение




Охотничий билет - в РФ - официальный документ, служащий удостоверением на право охоты. Охотничий билет должен содержать отметки о сдаче испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим огнестрельным оружием и об уплате государственной пошлины.

Охрана водных объектов - система мероприятий, направленных на сохранение и восстановление водных объектов;

Правовая экология - раздел социальной экологии; совокупность юридических норм различных отраслей права, регулирующих общественные отношения в сфере природопользования.

Правовой акт по охране окружающей среды - международное или правительственное решение, решение местных органов государственной власти, ведомственная инструкция и т.п., регулирующие правовые взаимоотношения или устанавливающие ограничения в области охраны природной среды, окружающей человека.

Речной бассейн - территория, поверхностный сток вод с которой через связанные водоемы и водотоки осуществляется в море или озеро;

Сточные воды - воды, сброс которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с загрязненной территории.

Экологизация законодательства - внедрение и конкретизация экологических императивов в правовых нормах, нормативных документах и правилах, регламентирующих хозяйственную и рекреационную и иную деятельность, охватывающих влияние на окружающую природную среду.

Экологическая безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества, государства, а также окружающей природной среды от угроз, возникающих в результате антропогенных и природных воздействий на нее; положение, при котором отсутствует угроза нанесения ущерба природной среде и здоровью населения.

Экологическая зона - часть территории (регион) Земли, характеризующийся сочетанием близких экологических условий. Крупные экологические зоны Земли (а вместе с ними экосистемы) располагаются поясами в направлении от экватора, а также в соответствии с изменением высоты над уровнем моря (высотная зональность).

Экологическая система (экосистема) - относительно закрытая, функционально единая совокупность организмов (растений, животных и микроорганизмов), населяющих общую территорию и способных к длительному существованию при полностью замкнутом круговороте веществ (т.е. при отсутствии материального обмена через ее границы).

Экологическая экспертиза - мера охраны окружающей среды, направленная на установление соответствия планируемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных экологических воздействий и связанных с ним социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экспертизы.

Экологические права человека - совокупность конституционных прав человека, включающая: право на благоприятную окружающую среду;- право на возмещение ущерба, причиненного экологическим правонарушением здоровью и имуществу человека; - право на получение достоверной информации о состоянии окружающей природной среды.

Экологические факторы - совокупность абиотических факторов и биотических факторов среды, или отдельный такой фактор.

Экологический аудит - проверка и оценка состояния деятельности юридических лиц и граждан-предпринимателей по обеспечению рационального природопользования и охраны окружающей среды от вредных воздействий, включая состояние очистного и технологического оборудования, их соответствие требованиям законодательства РФ, проводимые для выявления прошлых и существующих экологически значимых проблем и с иными целями, предусмотренными экологическими законодательствами.

Экологическое нормирование - установление уполномоченными государственными органами экологических нормативов в соответствии с требованиями законодательства.

Экологическое право - в РФ - комплексная отрасль права; совокупность юридических норм, регулирующих отношения в области охраны и рационального использования природных ресурсов.

Экотоксикология - наука исследующая правовые и научные аспекты принятия решений по экологическим проблемам.

1. Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
1.1. Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него
1.2. Содержание и процесс управления маркетингом
1.3. Маркетинг и внутренняя среда фирмы
1.4. Маркетинг и корпоративная стратегия

2. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
2.1. Виды маркетинговой информации и источники ее получения
2.2. Обзор рынка маркетинговой информации
2.3. Маркетинговые информационные системы
2.4. Организация маркетинговых исследований
2.5. Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований

3. Понимание потребителя
3.1. Процесс принятия решения при покупке
3.2. Основные группы потребителей
3.3. Модели поведения конечных потребителей
3.4. Модель поведения покупателя при промышленном маркетинге

4. Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем
4.1. Характерные черты рынка
4.2. Сегменты рынка
4.3. Позиционирование товара (услуг) на рынке
4.4. Выбор целевого рынка

5. Маркетинговые решения и стратегия по товару (услугам)
5.1. Основные положения стратегии выбора и реализации товара (услуг)
5.2. Экономия на масштабе производства и полная цепь издержек
5.3 Уровни товара, торговые марки и упаковка
5.4. Маркетинг услуг
5.5. Выбор и разработка стратегий продукт / маркетинг / производство

6. Маркетинговые решения по новому продукту
6.1. НИОКР как фактор конкурентного успеха фирмы
6.2. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок

7. Маркетинговые решения по ценообразованию
7.1. Факторы, влияющие на ценообразование
7.2. Ценообразование на новые продукты
7.3. Практические ценовые политики

8. Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг)
8.1. Содержание товародвижения
8.2. Канал распределения
8.3. Управление каналами товародвижения

9. Продвижение товара (услуг)
9.1. Функции продвижения
9.2. Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности
9.3. Рекламирование в промышленном маркетинге
9.4. Разработка сообщения (послания)
9.5. Работа рекламных агентств
9.6. Планирование рекламной деятельности
9.7. Юридические аспекты продвижения
9.8. Прямой и интерактивный маркетинг
9.9. Стимулирование продаж
9.10. Связи с общественностью

10. Международный маркетинг
10.1. Основное содержание и цели международного маркетинга
10.2. Маркетинг глобализации деятельности фирмы
10.3. Маркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса
10.4. Маркетинговые исследования в международном маркетинге
10.5. Тактика выхода на рынок

11. Управление маркетингом
11.1. Разработка маркетингового плана фирмы
11.2. Анализ выполнения маркетингового плана

12. Советы по маркетингу в малом бизнесе
12.1. Что такое “партизанская война” в маркетинге?
12.2. Основные секреты, планирование и десять заповедей маркетинга
12.3. Подходы к рекламе в малом бизнесе

ЛИТЕРАТУРА

1. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.
2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
4. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
7. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
10. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
12. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.
16. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 1998.
17. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.
18. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.
19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
20. Hill C. W. L., Jones G. R. Strategic Management. Boston: Honghton Mcfflin Co, 1992.
21. Meffert H. Marketing: Grundlagen der Absatzpolitik. Wiesbaden: Gabler, 1993.
22. Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992.
23. Thompson A. A., Strickland A.I. Srategic Management. Homewood II.: Irwin Inc., 1990.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.